четверг, 9 октября 2014 г.

Кому холода, а кому...

...отпуск!

Ура-ура-ура!!!

Радуюсь, как ребенок. 
Пока, правда, только тихо. Так как усиленно добиваю на работе все дела. Чтобы меня не поминали "незлим тихим словом", пока я буду пляжничать.

Сумасшедшее лето с болезнями мамы и поездками в Киев к Сереже наконец-то уже позади.

Да и на югА летом (кроме как на несколько дней в палаточном городке на День Конституции Украины с друзьями) мы давно не ездим. С каких-то пор я перестала получать удовольствие от южной летней жары. А если честно, то я ее просто уже не выдерживаю. 
В этом году с палаточным нашим отдыхом совсем никак. Ехать отдыхать в ТАКОЙ Крым, каким он стал с весны этого года, мы принципиально не хотели. Короче, совсем не сложилось в этом году с Черным морем.  

Вот и ездим к южному солнышку уже много лет подряд осенью. 
Хотели попасть на Красное море. Понырять да поплавать со стайками разноцветных рыбок. Очень нам с мужем по душе такой отдых.

А сложилось совсем не так. 
Выпала нам недельная поездка на южное побережье Испании, в Андалусию.
И хоть нам говорят, что сезон там практически закончился, этот факт абсолютно не пугает. Зато точно не буду страдать от жары. В отеле к тому-же есть бассейны. Да и окрестности нужно осмотреть по максимуму. Опять-же фламенко увидеть. Вот только на корриду вряд-ли пойду. Убийство животных - это не по мне.



В Мадриде живет наш друг-Львовянин, Герман. Тоже еще один приятный факт. Встреча обещает быть горячей.
И хоть он почти уже испанец, на мой вопрос привезти ли ему что-то с Украины (ну типа сала, или самогонки - в шутку конечно), был лаконичный ответ: всё есть! Во как! Наш человек даже в далекой Испании имеет где взять сало и самогон.
Попросил лишь привезти одну книгу. Так как с книгами на русском языке в Испании почему-то напряг.

Так что, я уже мысленно потираю руки от предстоящего удовольствия.

Ну что, Андалусия! 
Готовься!
Мы уже на низком старте!



Комментариев нет:

Отправить комментарий