понедельник, 27 октября 2014 г.

Льняные коняшки

Недавно, перед началом нашего отпуска, мы останавливались в Киеве у наших друзей - Лены и ее дочки Машуни.

Помня о Машиных пристрастиях ко всякого вида лошадкам, в этот раз я решила привезти девочке не фабричную игрушку. Стандартной мягкой игрушкой сейчас ни кого не удивишь.

Как-то однажды, совсем случайно, в магазине льняных изделий мне на глаза попался простенький льняной сувенир, лошадка. Раз - и лошадка оказалась моей.
А чуть позже нашлось ей место в нашей баньке, рядышком с разными сувенирчиками.

Вот она.



И вот, придумывая для Маши подарочек, я вспомнила об этой лошадке.
Посмотрев на нее, я решила, что, пожалуй, сама смогу что-то в таком-же духе смастерить. Благо льняных неотбеленных ниток у меня целая бобина. Только до сих пор я их использовала по прямому назначению - вязала из них скатерти да салфетки.

Не долго думая, берусь за дело.
Времени на мою коняшку ушло с час. Только моя кака-то худенькая получилась, с длинными ножками. Ну да ладно. Излишнюю ее худобу я прикрыла попонкой. Зато гривка торчит весело и задорно. Короче, резвый конык получился. И уж наверняка он будет хранить тепло моих рук, так как сделано с любовью специально для маленькой девочки.

Маше коняшка понравилась. Такой в ее конюшне еще точно не было.



Помимо табуна коняшек у Маши есть подружка. Мармеладка. А по-домашнему - просто Марми.
Это звучит так все просто. На самом деле - это (по повадкам и виду) ну просто царственная особа.

Вот так вот она возлегает и наблюдает за всеми.



А на самом деле она терпеливо и внимательно относится ко всяким человеческим проявлениями нежностей. Короче, принимает наши ухаживания. А ее ну прям так и хочется потискать...

Я думаю, моя коняшка с Марми будут жить дружно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий