среда, 29 октября 2014 г.

Испанские каникулы. Часть вторая

Первое утро в Испании.

Оно нас как-то ну совсем не порадовало - мы проснулись от звука дождя, барабанящего по подоконнику. И картинка за окном соответствовала. Над горами тучи, сплошная серость вокруг.

Ну какое при этом может быть настроение... 
Взамен сборов к морю решили изучить наши апартаменты. 

У нас оказалась полноценная 3-х комнатная квартира с гостиной-студией. Кухня полностью оборудована - и техника, и посуда, и моющие-салфеточки-подставочки. 




Две спальни совсем махоньких размеров. Зато с большими кроватями и замечательным видом из окон (плохую погоду пока временно не принимаем во внимание). 



Вот это мы увидели в окна.
С одной стороны - горы в облаках.



С другой - море в дымке. Оно почти даже не просматривалось.


Была даже гладильная доска с утюгом, лестница-стремянка, стиральная машина с таблетками для стирки! В холле - большой телек и музыкальный центр. И, конечно, большая веранда. Мне даже все понравилось. Сережа-же был несколько разочарован, так как то, что он видел в рекламном ролике, выглядело малость пофешенебельней. 
В целом-же хорошие апартаменты для семейного отдыха, или для компании. 

В этом доме на третьем этаже мы жили.



Как бы там ни было, а даже при плохой погоде кушать хочется. Наш "стратегический запас", конечно, мог спасти ситуацию, т.к. колбаска, сырок, чай-кофе и еще кой-какие деликатесы присутствовали. Но... не было ни кусочка хлеба!
Потому, выбрав момент с небольшим просветом в сырости и серости на улице, поскакали в ближайший "продмаг". Как нас просветила наша Альбина, в этом районе он вообще был единственной торговой точкой, не считая череды захудалых кафешек. Да и вообще, в воскресенье все остальное не работает.

Вот тут у нас настроение слегка поднялось. Цены на продукты в целом порадовали. И хоть некоторые из них ну вообще были неопределимы, только, например, принадлежность к молочным продуктам прослеживалась, набор для завтрака и ужина подобрали. Правда, меня разочаровал выбор овощей на салат - все оказалось какое-то пластмассово-стерильное. Как у нас бывают помидоры в середине зимы в супермаркете. А я-то мечтала, что в Испании уж что-что, а овощи должны быть исключительными.
Зато вино... От 1,99 евро за бутылку. Самое дешевое мы, конечно, не взяли. Но запас из 3-х разных бутылок сделали.
Вся наша покупка с тремя полными пакетами снеди обошлась примерно в 30 евро. Честно говоря, мы рассчитывали, что будет дороже.

Так что домой, хоть и под дождем, но шли в приподнятом настроении.
А когда соорудили яичницу с помидорами и беконом, жизнь вообще наладилась. 
Да и погода немного решила сделать нам приятное - наметился разрыв в облаках. Поэтому, не долго думая, быстренько закончив завтрак, переходящий по времени в обед, мы выбрались по направлению к морю.

К морю шли наугад, из окна определив направление. 
По обочинам дороги красовались идеально белые домики с красными черепичными крышами. Ну прям сказочный городишко. И масса невероятно густой и цветущей зелени. Даже на таких клочках земли, где, кажется, даже сорнякам будет тесно.




Цветущие бугенвиллии - это вообще отдельный разговор. Впервые их живьем я увидела еще в Штатах. И с тех пор этот цветок меня покорил.







И вот, наконец, мы дошли до Средиземного моря.
Подойдя поближе, мы увидели как в стального цвета волнах резвится две девочки. О, подумали мы, наверное оно теплое, и даже можно купаться...
Хотя мы, с оглядкой на погоду, даже не планировали купание. Но, я решила, что уж хоть ноги я по-любому макну в Средиземное море.
Войдя в воду я подумала, что девочки, скорее всего из каких-то совсем северных стран. Так как КУПАТЬСЯ в такой воде было нереально. Как на мой внутренний термометр, оно было градусов 17. Через минут пять бабушка с дедушкой стали звать девочек. Еле вытащили. Оказались немцы. Ну да, у них ведь Балтика, холодное северное море. И Средиземное для них оказалось вполне приемлемым по температуре.
Ага, серый песок и стальное море... Вот приехали на курорт!



Обратную дорогу все так-же глазели на пряничные домики. Многие из них украшены керамическими деталями - кувшинами, панно. У одного из них остановились, так как Сережа углядел красивый балкончик-веранду. Сказал мне, что это именно то, что он хочет сделать на нашей даче на втором (будущем когда-нибудь) этаже. 
А балкончик и впрямь был очень симпатичным.

Уточнение: вот именно так будет выглядеть балкончик и у нас!



Обратить внимание: справа и вверх от окна - керамический кот. Деталька, а выглядит потрясающе!



Дальше проходили мимо эвкалиптовой рощицы, спускающейся оврагом-языком в сторону моря. Какой там стоял невероятный запах! 




Вокруг деревьев и на лужайках на вольном выпасе бегали куры с петухами. Но никаких построек сарайного типа рядом я не увидела. Да и куры оказались какими-то мелкими и длинноногими-голенастыми. Потому я решила, что они здесь живут сами по себе, типа голубей. 
Опять начинался дождь. Кстати, куры тоже все собрались под кроной одной из пальм - не хотели мокнуть. 



Наш один единственный зонтик вскоре перестал спасать нас от струек, которые норовили залиться прямо за шиворот. Ноги так вообще уже давным-давно были мокрыми (а дома, тем временем, уже подсыхал один комплект нашей одежды после похода в магазин). 
Путь домой оказался трудным. И в гору. Сережа со своими больными коленями так вообще еле шел.

Но любоваться красотами вокруг от всего этого я не уставала.





Умилили вот такие прикольные дорожно-собачьи знаки. Гулять - гуляй. А вот какать - ни-ни!




По пути неоднократно встречались очень интересные елки. Мы с Сережей их прозвали пластмассовыми. Потому что у них нет иголок, а то, что их заменяет на ощупь, как пластмасса. Да и на совдеповские новогодние пластиковые елочки больно похожи. Оказалось - это араукария. Название знакомое, только у нас это чаморошные бонсаи в горшках.




Да, пока что Испания не радовала. 
Добравшись до номера, решили пообщаться с дочкой по Viber. Нам обещали на всей территории зону Wi-Fi. А фигушки вам! ИНТЕРНЕТА НЕ БЫЛО!
Оторваны от мира. И по телеку только местные и европейские каналы.
Ну прям будто на отшибе мира...
Поэтому, дома, согревшись под горячим душем, устроили ужин с вином и всякими деликатесами. 



Раз нас не радует погода, будем себя радовать сами!



Комментариев нет:

Отправить комментарий