среда, 8 октября 2014 г.

По следам "Шоколада"

Последние несколько недель запоем читаю книги английского автора Джоанн Хэррис

Как-то совершенно случайно наткнулась в Интернете на ее книгу "Шоколад". 
По ней есть совершенно замечательный одноименный фильм с Жюльет Бинош и Джонни Депом. 
Фильм люблю очень. Душевный, теплый. 



И когда вдруг наткнулась на электронную книгу, тут-же попыталась найти другие книги автора. 
Есть у меня такая маньячная привычка -  книги автора, у которого мне нравится какое-то одно произведение, мне обязательно нужно скачать все до единой. 
И если уж начинаю читать, то читаю все подряд и без перерыва. На одном дыхании.

Не всегда ожидания оправдываются.
Но не в этот раз.

Книги Джоанн Хэррис захватили сразу и бесповоротно. 

Своим ненавязчивым волшебством. 
Волшебством предметов и поступков. 

Или иллюзией волшебства. Потому что знание свойств растений и минералов не магия. И тем не менее есть в способностях воздействовать на человека травяного чая, настойки или вина что-то мистическое. Волшебное.
Главное - захотеть это увидеть или почувствовать.

Возможно я наивна. 
Типа, присела на душещипательные женские романы.

Ну и пусть!
Главное, что мне книги нравятся. Нравятся герои. 
Наверное мне хочется думать, что где-то рядом со мной такое волшебство тоже имеет место быть. Я его просто не замечаю в круге ежедневных проблем.

И читая эти книги понимаю, что вся ежедневная круговерть и суета забирают немалый кусок моей жизни. От этого в который раз не даёт покоя мысли: а стоит-ли вся эта суета того, чтобы именно на нее была потрачена бОльшая часть отмеренного мне по жизни времени.

Тут-же даю сама себе ответ - на самом-то деле все в моих руках. 
Нужно только очень-очень захотеть.

А где-то далеко, внутри меня, теплится, как огонек свечи, мысль: может быть, на самом-то деле, в моей жизни не все так уж плохо... 







Комментариев нет:

Отправить комментарий