четверг, 23 октября 2014 г.

Мой праздник

Сегодня моей дорогой девочке исполняется 25 лет.

Я не ошиблась в названии поста. 
День рождения ребенка - это в первую очередь праздник мамы. Потом уже папы (не в обиду папам будь сказано). Особенно, когда такое событие происходит впервые, т.е. в сам день рождения.

И именно в этот день, даже не в свой собственный день рождения, как-то гораздо отчетливей ощущаешь бег времени. 
Поневоле вспоминаются ее первые неуверенные шажочки.




Как совсем-совсем недавно вели Сашу в школу в первый раз. 
Потом возили на тренировки и соревнования по теннису.





Да и выпускной вообще был просто вчера. 



Институтские годы уже не оставили такой яркий след, потому что ребенок уже не совсем ребенок, а почти взрослый (еще пока "почти") и живет в другом городе.

А вдруг дата:  25 лет!

Как же так, что все это было и уже пролетело мимо нас. 
Нет, это неправда. 
Это все пролетело СКВОЗЬ нас.

Все эти мгновения остались и живут в нас, в душе. 
И радостные, и горестные.
Больше, конечно, запоминаются радостные. Да это и правильно.

Но самое острое ощущение от того, что наш маленький ребенок уже вырос.
И ушел в самостоятельное плавание. Причем, это случилось давно. Очень уж наша Саня самостоятельный и волевой человек.
При всем при этом - она очень ранимая и нежная. Я знаю, ей не хватает нашей родительской ласки. До сих пор не хватает.

А еще, немного щемит сердце оттого, что осознаешь - родители свою миссию выполнили. Кажется, - все правильно, так и должно быть. И тем не менее грустно.

Нет, это не означает, что она нас забыла, или не нуждается в нас. Это не так. Мы на расстоянии еще острее чувствуем друг друга. И скучаем.

Что-то я развела тут совсем уж грустную лирику... 
Это так, родительская ностальгия.




Моя любимая девочка!
Пусть твой жизненный путь будет и в гору, и под гору. 
Пусть он будет широким и оживленным. Со множеством поворотов и разветвлений. Я знаю, ты все равно выберешь правильное, нужное именно тебе направление. И сможешь достичь всего, что задумала.
Пусть дорога будет солнечной и цветущей. 
Озаренная любовью близких и родных людей.

Котик, мы тебя очень любим!




Комментариев нет:

Отправить комментарий