пятница, 16 августа 2013 г.

Звери и фотоаппараты

Этот пост пишу и выставляю в продолжение ранее озвученной темы Люди и фотоаппараты.

Я, все таки, очень неравнодушна к животным (конечно, не считая ползучих-безногих-кусючих, бррр). Возможно, в прошлой жизни у меня была какая-то профессия, связанная с живностью? Или сама была каким-то зверем...

Поэтому - просто пролистать странички с такими изображениями я не в состоянии. Конечно, я их добросовестно себе сохраняю. В результате - появляется вот такой пост. О том, как звери осваивают технику людей.

Белка нашла тихое местечко



В двух следующих фото - найди различия





А здесь - уже симбиоз предыдущих двух фото. То есть - мальчики выросли



Ммм-да... Когда обезьян не один - это уже может быть опасно. Для фотоаппарата...



Большой любитель новой техники



А вот львиной подружке фотик, наверное, показался чем-то похож на ее детенышей - пора вернуть в семью



Все знают - коты любят забираться повыше. Вот, что нашел этот малыш



Интересно, это они там так друг дружку рассматривают?



Да, с врожденным любопытством сложно не обратить внимания на такой агрегат...



И, вдогонку, небольшая подборка того, что могло было быть снято этими (смотри выше) фотографами:

Птичка акробат дает Мастер-класс



Да, жизнь - сплошное удивление...



Самая последняя собачья мода в прическах



Ну когда ты уже закроешь свой рот!



И что это там мама спрятала?



А вы так умеете - попить и ноги не замочить?



Лечебный компресс в виде улитки - и расслабляет,  и усыпляет




 Дай лапу помощи, друг!



Вот так рыба мне попалась! Всей семье хватит (лишь бы только она меня не укусила...)




А напоследок - несколько моих веселых фото:

Во время шторма на мысе Меганом в 2011 году Гришу пришлось эвакуировать таким образом, иначе его бы просто смыло волной.



Там-же, днем ранее. Улитки строят пирамиду у нашей палатки



Продолжение, скорее всего, еще будет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий