вторник, 7 октября 2014 г.

Кото-маньячное. Или зоо-кото-психотерапия

Возможно этот пост кому-то покажется банальным до неприличия.
Но я не могу удержаться от очередного излияния любви в адрес Семейства кошачьих .
Мне нравятся ВСЕ их представители.

Для меня кот - это что-то теплое, пушистое, мурчащее. Домашнее. Это что-то сродни психотерапии.

Я знаю, наверняка найдется много таких-же кото-маньяков, как и я.

"Звук урчания кота следует поместить в Парижскую палату мер и весов, рядом с клетчатым пледом и малиновым чаем, как эталон душевной теплоты."

Добросовестно попыталась найти автора этих строк. К сожалению, не удачно. Но зато очень точно.

И пускай на просторах Интернета фотографий котов несметное множество. 

Лишний раз рассматривая эти фото возможно у кого-то еще кроме меня поднимется настроение...

Сладкие кошачьи сны

С обнимашками.



С укрывашками.



С выпадашками.



С изгибашками.








А это мой Жорик, после завтрака.


Опять-же Жорик. Примостился в промежуток между мужем и бортиком кресла.




Таланты котов:

Ловить мыльные пузыри



Возить колясочку с младшими братиками


Ловить мышей, пусть и ненастоящих.
Честно говоря, это фото скорее всего обработано фотошопом. Но очень-уж умильно выглядит малыш



Фотографировать. И фотографироваться





Прикидываться веточкой с котиками





Ездить на велике. Для начала вот только научусь на него залазить


Играть на пианино




 Лазить по заборам. Каждый уважающий себя кот должен это уметь безукоризненно



Ловить мышей. Сначала игрушечных




Потом настоящих




Любоваться неземной красотой




Принимать форму разных непонятных предметов.





Показывать стройные ножки




Маскироваться под своих больших родственников. "Снежный Барсик"


Кто говорит, что коты не любят купаться? Полная чепуха. К массовому помыву готовы!


Если видны только глаза и хвост - значит спрятался удачно. 


Мой Жорик такого-же мнения. 

Заодно и потренируюсь в искусстве охотника. На Грише.



Кошачья нежность.






Кто-то говорил, что третий лишний? Это неправда. Третий как раз заполняет свободное пространство.




Раз голова пролазит - значит приготовлено для меня.


Интересно, какого вкуса дождь?



Ой, что там у вас такое?! Вкусняшка?



 Где вкусняшка? Без меня... Все равно протиснусь!



Кошачьи портреты
Инь и Янь.


Принцесса одуванчиков.



Кошачий барон.



Наверное, пересластила кото-пилюлю.


И тем не менее - они тоже в нас нуждаются. 

И любят.
И ждут дома.
Ждут нашей доброты и тепла.




Комментариев нет:

Отправить комментарий