среда, 30 апреля 2014 г.

Деревня Вязалкино

Какое-то у меня этой весной салфеточно-вязательное настроение.
Вернее, началось оно еще раньше, когда я вывязала круглую скатерть, потом еще салфеточки для родни на подарки к Новому году, а потом еще и салфеточку на стол для себя-любимой.

Ну, раз вяжется, значит и нужно это дело продолжать.
Вот таким вот образом и появилось мое очередное творение.

Еще одна то ли салфетка, то ли скатерка.
Ну уж очень мне понравился узор...



Вязалось прям на одном дыхании.
Благо у меня бобина льняных ниток килограмма этак на 3. То есть еще на ... надцать шедевров хватит. А лен - таки моя слабость. Обожаю!...

Вот значит.
Вывязала.
Постирала.
Отпарила.
Приехала на дачу "мостить" ее по месту.

И...
Не примостилась!
Круглый столик у меня только один. И размеры моего творения к ентому-самому столику - ну ни в тын, ни в ворота.

Ну не ..... (непереводимый набор слов)

Ладно, думаю, пока обойдусь фотосессией.




Дачные красоты для моих льняных шедевров - самое то! Уже проверено.

А потом к нам приезжала Саня. Была как раз в Пасхальные праздники. Вернулась из Германии и приехала проведать родителей.

И тут у меня появилась идея - а не подарить-ли мне мою красоту будущей заграничной родне? То бишь - будущей свахе (по нашему). Как это называется у немцев я и не знаю.
Саша сказала, что ей точно понравится.

Вот так и решилась судьба моей очередной повязушки. Конечно, хотелось-бы видеть будущего хозяина подарка в момент дарения, но за меня будет Саша, так и быть.





А от Саши нам к Пасхе достались художественно-изукрашенные яйца.


Ага, творческая семейка у нас.
И Сережа творит, только по крупному. Типа Японский садик, водопадик и т.д., и т.п.
Ну - кого на что тянет.

Я надеюсь - продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий