понедельник, 8 апреля 2013 г.

Обновка для стола + опять весна

Давно мне не вязалось чегой-то монументального. И вот, где-то в конце января, родилась у меня идея... 

Есть у нас дача, и процесс ее украшательства и улучшения не имеет границ. Так вот, на даче, у камина имеется журнальный столик с круглой стеклянной поверхностью. И пришла мне в голову гениальная мысль - связать на нее скатерть. 

Пару-тройку дней было убито на выборы узора и вязку пробных образцов. А потом пошел сам процесс. Сначала даже очень быстро - вяжется-то от центра, по кругу. Потому ряды сменялись рядами довольно резво. Но, чем глубже в лес, тем дольше процесс: чем дальше от центра, тем реже завершенный ряд радовал глаз.

И вот, по истечении примерно 2-х месяцев, шедевр обрел окончательную форму.  Пишу слово "шедевр" совсем даже без кавычек. Так как, по моему скромному мнению, результат такого названия вполне заслуживает (ага, очень скромно, сама знаю, но факт - есть факт).


 



И вот, наконец, после фотосессии, скатерть заняла свое законное место:



Для дачного варианта неотбеленый лен оказался самым подходящим. Но муж сказал, что цвет не очень-то. А мне нравится. Хотя, если честно, я пыталась лен немного выбелить. Но особого успеха не добилась. Тон стал просто малость посветлее. Потому натуральный цвет победил. О чем я совершенно не жалею. 

И раз уж опять пишу о даче (ха-ха, в который раз, и далеко не последний), то не могу удержаться и не выложить несколько свежих весенних фоток.

Вот эти все суккуленты так и просидели в зеленом виде под снегом. И теперь первыми радуют глаз.


Древовидный пион тоже от них не отстает.


Это были, так сказать, культурно высаженные мной растения. А вот фиалки и высаживать не нужно. Они сами каждую весну отчаянно завоевывают все свободное от "культурных" саженцев пространство, и цветут изо всех сил. Наверное, так пытаются дать мне понять, что они весной самые-самые главные.

 

Но помимо "диких" фиалок мы с Сережей каждую весну не можем удержаться от соблазна посадить еще чего-нибудь. Вот результат: лютики (название не условно-собирательное, так их называл продавец).







Помимо лютиков еще были благополучно высажены 3 куста всяко-разно-цветущих и куст юкки. Цвести они должны попозже, потому их фото пока нет, нечего там снимать кроме голых веточек. Опять-же, скептично настроенный Сережа, выразил мысль, что совсем даже не факт, что они когда-нибудь зацветут... 

Но, все куплено и высажено, потому - будем подождать и посмотреть. Дача - это ведь надолго...

4 комментария:

  1. Класс. Как я рада, что цвет небеленого льна победил! Я плохо себе представляла, как скатерть будет смотреться в другом тоне.
    А лютики не замерзнут? Что-то я переживаю...

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, отбеливатель оказался бессилен.
    А про лютики - продаватель обещал, что они выдержат до 5 мороза. Ну что-ж - уже посажены. Через неделю узнаем. А красивые, правда?

    ОтветитьУдалить
  3. Não falo é nem leio russo, só o português do Brasil. Mas achei lindo a toalha e, principalmente as plantas; como as amo principalmente as selvagens. Bjs... Eunice Ribeiro. Santarém-Pa- Brasil.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Obrigado!
      Neste momento, estou a utilizar muito ativamente o Google Tradutor. Permite-me comunicar com o mundo inteiro

      Удалить