среда, 29 января 2014 г.

Зимние странности

Что-то меня пробило в эту зиму на вязание салфеток.
Я уже показывала, что у меня связалось на Новогодние подарки.

Льняную салфеточку к подаркам связать не удалось.
Но... Она таки уже готова, лежит и красуется у нас на даче.
Смотрю и сама себе радуюсь.



Муж ворчит, не понимает красоты невыбеленной льняной нити. А я так просто млею от нее... 
Мне кажется, что для нашего дачного интерьера лучше льна вообще ничего не подобрать.





Вот такая красота! 
Сама себя не похвалишь - никто не похвалит. 
Это, конечно, шутка. Просто мне самой очень нравится.




И остановиться в этом заразительном деле пока мне не удается.
По горячему, тут-же начала вязать новый шедевр. Но, об этом попозже.

А еще у нас непонятная зима в этом году. 
Весь декабрь был просто продлившейся осенью.

Новый год вообще не пойми какой - ни снега, ни мороза.

18-го января, в преддверии Крещения, сырость прямо висела в воздухе. И не только в воздухе.









Елочка помимо игрушек была украшена крупными хрустальными каплями.

19 января. Крещение. 
Вдруг сразу и морозно, и ветренно.

Берега Днепра украсились невиданными сосулями.




Через 10 дней на Днепропетровск обрушилась настоящая, прямо сибирская зима. 
Метель. И морозяки под 20 градусов.



Гришке пушистый снежок в радость. Он прямо ныряет в сугробы.
А вот морозец жалит ему подушечки лап. Так что иногда приходится замерзшего хромоножку брать на руки отогревать лапки.



Город закопался в снегу.


Отвыкли мы уже от зимней непогоды.
И, почему-то, мороз и снег очень быстро надоели.

И хочется... весны.
В природе.
И в политике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий