четверг, 26 декабря 2013 г.

Дарить тепло рук

Не так давно я вывешивала фото своих рукодельных подарков к Новому году. 

И вот свершилось - еще две заготовочки для рождественских венков превратились в законченные подарки. 
Не могу немножко не похвастаться - два последних веночка мне самой нравятся даже больше, чем два первых. 
Ага, хвастаюсь... 

Итак, третий веночек решила сделать в необычном для меня розово-лиловом цвете. А вот так вдруг мне захотелось!





Маловато получилось освещения, потому белый снежок на веточках не совсем белого цвета. Даже, скорее - совсем не белого. Увы... 

Не предусмотрено у меня место для такого дела. Нужно над этим будет поразмыслить и что-то придумать.

А вот и четвертый веночек:


Пусть еловые веточки и не натуральные, зато не пожелтеют.




Один из них поедет с нами в Москву, к Сережиной родне. 
У последнего пока еще нет хозяина. 

И еще у меня сотворились небольшие мешочки для сувениров девочкам на работе. 





Что в мешочках - пока секрет. Рано еще расшифровываться. 



Ну вот, и новогоднее настроение своими рукоделками себе немножко наваяла.

Может быть и еще кому-нибудь...


Комментариев нет:

Отправить комментарий