понедельник, 23 декабря 2013 г.

Праздник приближается

К каждому наступающему Новому году возникает много вопросов - кому и что подарить.
И каждый раз хочется, чтобы подарок был единственный и неповторимый. А значит... Значит его нужно сделать своими руками. 

Такие подарки я уже делала, и неоднократно. Но вот в блоге показывала только свои творения прошлого года. Раньше не была активным блогером, потому они просто были подарены, даже фоток не осталось.

Сейчас у меня много чего рождается, то есть еще в процессе. Но вот несколько вещиц уже обрели свои места, потому их могу и рассекретить.

Этой осенью при уборке сада пришлось немного покромсать сильно разросшийся декоративный виноград. У него оказались длинные и гибкие ветки-плети. Сначала муж хотел их просто сжечь. Я же посмотрела, и решила: что-то из них я таки сотворю. Пока без особых мыслей. Просто так сохраню, как Плюшкин. 

И вот пришли мысли... и я сплела из этих ветвей веночки. Они прям сами сплетались тугими красивыми кольцами. Даже закреплять концы особо не пришлось, так они ловко сами укладывались. 

Две заготовки еще ждут своей очереди, так как в самый неподходящий момент у меня поломался силиконовый пистолет. А вот первые два...

Первый поехал в Киев. К дочери в тату-салон. И у них уже почти Рождественский дух.



У меня в закромах оказалось немного сине-зеленых перышек. Потому и пришла мысль сделать серебристо-синий веночек, к году Синей лошади, так сказать. Закончив работу поняла, что немного мрачновато вышло. Вот и добавился праздничный красный цвет. 



Второй веночек получился рождественско-украинским, так как главным украшательным элементом в нем оказалась лента с национальным орнаментом.



А рябина из сада туда прямо сама напросилась.

Так он мне пришелся по душе, да и "в тему" нашего дачного интерьера, что я решила его там оставить.

Вот здесь он и живет. Под часами и недалеко от камина.



Новый силиконовый пистолет и две заготовки веночков ждут. Куча бусин и ленточек тоже.

Может сегодня еще что-то и родится...


Комментариев нет:

Отправить комментарий