четверг, 26 декабря 2013 г.

Незимняя зима

Как-то очень неуверенно приходит в этом году зима.

Уже Новый год на носу, а на улице - то около ноля, то небольшой плюс. Как-то был небольшой морозец, даже Днепр возле нашей дачи слегка прихватило. 

К этим выходным опять зима отступила. Молодой ледок совсем истончился и от ветра раскололся на уйму маленьких прозрачных льдинок. При небольшом ветерке эти льдинки бьются друг о дружку, позванивая, как серебряные колокольчики.



Звучит это все почти музыкой. Легкий приятный перезвон.



На обратном пути к дому Гриша, конечно-же, бежал впереди паровоза по деревне. 
Мало того, что сама прогулка к реке ему в радость, так тут нечаянно подвернулось еще одно удовольствие - по улице гуляли куры с петухом. Их, конечно-же, нужно погонять. Завидев Гришку куры с кудахтаньем побежали в свой двор. Только петух какое-то время пытался сделать гордый вид. Но, в конце концов, и он сплоховал и взлетел перед самым носом у Гришки. Я таких куриных полетов никогда не видела - ну чисто жар-птица полетела!

Вот только окончательно перелететь забор ему не удалось, не долетел. Пришлось пристроиться на ближайшем дереве.



В эти выходные было еще небольшое приключение.
Наш друг, живущий в нашей-же деревне, примерно с год назад начал заниматься разведением овец. Сережа его уже неоднократно подначивал, мол, когда уже будешь потчевать свежей ягнятинкой. В прошедшую субботу таки нам досталось две бараньи ноги. 

После их разделки осталось две здоровенных кости с обрезками мяса. 
Но, так как Гриша у нас благородных кровей (хотя на самом деле он при случае хватает кости и почти их не прожевывая глотает), то собаке мы в таком деликатесе отказали. Я предложила их сразу вынести со двора и выбросить. Только, говорю Сереже, как-бы их Гришка не нашел. На что Сережа мне ответил, что здесь местных барбосок полно шастает, не успеет.

Но... 
Гриша таки-ж успел!
Стою я в доме у окна и говорю по телефону. Вдруг замечаю, что метрах в 30 от дома Гриша что-то выкапывает в земле. Потом берет это "что-то" в зубы и несет во двор. Тут до меня доходит, что в зубах у него здоровенная кость барашка! И несет он ее во двор перепрятывать! 

Иду к Сереже и рассказываю, что увидела. Сережа мне в ответ: "Что, опять несет?" Я спрашиваю - что значит опять? Сережа отвечает, что одну кость он уже у него отобрал и забросил так, чтобы Гришка точно не достал. Но, так как ноги было две, потерю первой Гриша восполнил второй. 

Не повезло псу...
Вторую кость отобрала я.

Нет, как собаку я его вполне даже понимаю! 
Но как хозяйка собаки - после "употребления" таких костей все может быть совсем даже не так радужно.
Ладно, не буду уточнять, чем все могло закончиться. Ведь все обошлось. 

А Гришке даже удалось эти кости немножко обглодать. То есть - тоже не в накладе.

P.S. Фоток процесса уличения и поимки нет. Все нужно было делать моментально, не до фоток было...

Комментариев нет:

Отправить комментарий