пятница, 27 сентября 2013 г.

Когда дети становятся взрослыми

Саня моя - как тот Фигаро: и там, и тут. В смысле успевает поработать и в своей киевской студии, и в Германии. Да, активная она у нас, чего уж тут... 
Нет-нет, я не жалуюсь. Пожалуй, хвастаюсь (ага, скромная я...)

Киевская студия, Fat Pig Tattoo Studio, организована ею и Димою Наумовым. Они вместе все и начинали 3,5 года назад. Как все казалось зыбко, неуверенно...  Одна комнатка в старом доме на Подоле. Правда, неуверенность была с нашей стороны, моей и мужа. Смогут ли, потянут ли сами? 

Смогли.  И выросли.

Теперь они уже выросли из подольского закоулка. Сейчас у них студия в центре Киева, прямо напротив Центрального стадиона. С тремя комнатами для мастеров, небольшим холлом и администратором. Сами сделали ремонт, сами оформили. Да и мастеров заметно добавилось. Насколько я понимаю - и клиентов хватает.

У Саши на страничке ВКонтакте наткнулась на видеоролик об их студии. Не смогла удержаться и не выставить его на всеобщее обозрение, так как и самой он понравился. 
Конечно, не все идеально, но взгляд притягивает.



Так что, желающие получить картину на теле - милости просим (ну да, почему-бы немного не прорекламировать собственное чадо!).

Комментариев нет:

Отправить комментарий