среда, 11 сентября 2013 г.

Рисование, со скрипом

Ох, как-то тяжко мне учиться рисовать...

Одно время рисовалось, нельзя сказать, что прям "на ура", но как-то же рисовалось. А последние месяц-полтора - ну ни в какую! 

Карандаш еще кой-как удается вымучить. Даже задание выполняю. 
Композицию более-менее тяну.
А вот краски... Просто жуть! Ну не берут у меня руки кисти, хоть убей! Сама не понимаю в чем проблема. Только чувствую, что пока не лежит душа. Ну, а раз не лежит  - не буду себя мучить. Ведь это должно быть в удовольствие, а не в обузу. 

Но уроки добросовестно просматриваю, скачиваю себе в комп. 

И жду. Желания рисовать.

А пока покажу то, что у меня худо-бедно вырисовалось за половину июля и август.

Сначала был рисунок объектов вращения. 
Ваза - по МК преподавателя.




Потом нужно было выбрать себе дома модель и нарисовать то, что вижу в реальности, а не на фото. Мне понравился бокал, так как никаких ваз с интересным рельефом не оказалось.


Когда два фото стоят рядом - очень хорошо видны ошибки. Cначала немного не соблюла пропорции по ширине чаши вверху, малость я ее заузила. Ошибки подправила, и это фото после их исправления.

Потом нас учили рисовать цветок. Оказывается, если чашу цветка рассматривать, как какое-то простое геометрическое тело, то изображение на цветке света-тени становится понятнее. А нижний ряд - это лепестки. Они разные. Первый выгнутый наружу, второй - вогнутый внутрь. Не уверена, что это видно по рисунку, потому и расшифровываю.


Дальше должна была быть работа по изображению красками розы. И еще чуть позже - целого букета. Пока остались невыполненными.

Следующим этапом была композиция. По заполнению пространства объектами с разными характеристиками:

Острыми объектами.


Плавными объектами.


Рваными объектами. То есть отдельными. А то как-то не очень красиво я их обозвала - рваными.



В этом задании есть тоже ошибки. Марина сказала, что я их несколько укрупнила, то есть слишком много изображения и мало оставила фона.

А еще - на листе нужно было расположить небольшие вазы. Аппликация.


Здесь тоже не все идеально. Оказалось, ваз слишком много. Короче, пространства я совсем не оставляю. 

На ошибки внимание, конечно, обратила. А вот переделывать их, то есть исправлять, совсем не захотелось. 

Вот так туго идет у меня пока обучение. 
Так что - пока жду вдохновения.

Может это у меня начинается осенняя спячка...


Комментариев нет:

Отправить комментарий