четверг, 6 июня 2013 г.

А-ля Кандинский...

Опять я пишу про свои художества. Да, это сказано несколько с иронией. Потому как, наверное, пытаюсь себя критиковать.

Да, так о чем это я?
Ага. Хочу описать и показать, чему нас учат. Тема урока была - композиция. Не буду распыляться в подробностях. Вкратце - это гармоничное построение объектов и цветовых пятен на картине.

Первым было задание на разделение плоскости на отдельные элементы.

Вот что получилось:

Неожиданно для самой себя даже понравилось. Хотя и абсолютно не представляла - с чего начинать. Взяла карандаш, нарисовала одну дугу. И по инерции нарисовалось остальное. Но тут меня малость обломал наш педагог. Говорит: "Красиво. Только вторая картинка - вообще из другой оперы".

Мммм. Да, говорю, вижу, она какая-то другая. ОК. Переделаем.


Раз-два. И вот новый "шедевр". И опять меня обломали! Не то! Марина пишет в форуме, что это не разделение, а вставка готовых объектов. И тут до меня дошло! Как все просто!
Вот оно!
Те же труегольники нужно было просто подработать и вывести линиями за края пространства. Тут уж никаких сомнений быть не могло - все оказалось правильно.

Дальше было задание по цветовым пятнам. Нужно было цветную фотку схематично изобразить укрупненными цветовыми пятнами. Причем, чтобы не углубляться в подробности - оригинал был выставлен вверх ногами.
Вах! Сделать-то я сделала. Но результат мне не очень-то понравился. Да и, честно говоря, мне и делать эту работу не очень нравилось. Тем более, что попытка была вспомнить, как рисовать акварелью, которую я не брала в руки с глубокого детства. Вот что получилось:


Но, неожиданно для меня, Марина в комментариях написала, что в принципе все неплохо, только малость пятна укрупнены. Можно было сделать их чуть более детальнее. Переделывать я не стала. Типа, и так зачет-же по работе получила...

И последнее задание. Когда я его читала - думала: "Ну, блин, и как енто я могу сделать...".
Теоретически - нужно было просто брать любую понравившуюся краску и делать по холсту произвольные мазки, не задумываясь. Потом то же самое проделывать с другой краской, третьей. Короче, вот так и заполнить все пространство. Бездумно. Глядишь - чтой-то может и вырисуется... Типа, картина в стиле Кандинского.

Ну, значит, беру я краски, выбираю желтенькую. Мазюкаю что-то по листу. Потом беру красненькую. И так далее. Реально - что малевала, абсолютно не понимала. Так, клала мазки куда понравится. В какой-то момент посреди листа увидела глаз. Пришлось перевернуть лист на 90 градусов. Дорисовала к "глазу" ресничек, чтобы не только мне это было понятно. Потом несколько мелких деталек черным и белым. И вот что вышло.


Честно сказать, выставлять ЭТО на форум даже было боязно. Мне казалось - чушь несусветная. Для начала показала работу подруге, Лене. Ленка с восторгом пишет "Ух-ты!" Я просто офигела от этих слов... Говорит, не боись, выставляй. Ну,  вот я и вставила.

Короче, работа моя понравилась не только подруге.  Преподаватель пишет: "Отличная картинка. Но есть перевес вправо. Видишь?" Конечно, я видела. Реально красный правый бок перетягивает. Но это я увидела только на экране компа. Но главное - УВИДЕЛА!

Вот такие мои художества. Мой А-ля Кандинский.
Этим закончился второй месяц ученичества. Впереди еще два...

Комментариев нет:

Отправить комментарий