четверг, 20 июня 2013 г.

Про слова

Сегодня утром меня, почему-то, прямо распирало от мыслей. Всяких. Слова и фразы прямо жужжали в голове, как пчелы в запертом улье. В какой-то момент я испугалась, что вдруг чегой-то важное забудется. Потому решила, что мне их нужно срочно-срочно записать. Пока рой пчел не умолк. Или не вылетел в неизвестном направлении.

И тут, где-то из-за угла какой-то из извилин вылез червь сомнения: а зачем мне это вообще? Нужно ли вааще все описывать? Ведь это, скорее всего, никому кроме меня не интересно. Здесь еще играет роль тот фактор, что есть сомнения, как у любого пишущего человека. Хотя, это я слишком громко о себе сказала "пишущий человек". Скорее, так, писака какая-то. Ага, я довольно самокритична...

А с другой стороны - а почему и нет... Ведь если эти слова и мысли появляются и просятся наружу, то зачем упираться. Лучше их выпустить на волю, то есть просто взять и все записать. Глядишь, какой-то прок с этого и будет. Ну, или хотя бы просто для того, чтобы выговориться, так сказать сбросить груз с плеч долой.

Поэтому этот мой блог, скорее всего, похож на дневник. Не очень хочется себя сравнивать с экзальтированной воспитанницей института благородных девиц, которая в дневнике выражает свои сентиментальные слюни. Но это - уж кому как покажется. Я не буду в претензии. А потом, когда я начинала вести блог, то в первую очередь решила это делать для себя, а не для кого-то. Ну, а если будут и читатели, которым не скучно изучать мои сочинения, значит все не так уж плохо.

Вот, кажется выписалось то, что думалось.

Раньше муж меня называл "чукча-читатель", потому что я вставала и ложилась с каким-то чтивом. Теперь у меня есть новая почетная должность. Чукча-писатель.


2 комментария:

  1. Света! Оставь все сомнения и пиши, если душа просит. Извини, Если я иногда не оставляю комменты. Мне просто не удается так легко формулировать мысли, как тебе. Мне на это надо время, а его всегда не хватает. Говорю себе - потом вернусь в блог, вечером, и напишу Свете. Но какое уж там. Если сразу не написал, потом уже сложно вернуться. А сразу не всегда есть время. Так что извини. Но читаю с огромным удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  2. Ленуся, спасибо за поддержку. Я не в претензии, что ничего не пишешь. И сама знаю - если не напишешь сразу то, что в голове, потом и намного сложнее выразить, да и заставить себя. А раз хочется - значит надо писать...

    ОтветитьУдалить