пятница, 14 июня 2013 г.

Сон в летнюю ночь. Не Шекспир

Пишу и думаю - что-же это все таки было...
Но, лучше по порядку. 

Позавчера муж уехал в Киев, встречать дочку после возвращения из Дрездена. Потому весь послерабочий вечер был полностью моим. Ну и наших зверей, естессно, куда ж я без них.

И вот, раз уж такое раздолье, вечер я провела творчески. То есть делала очередное задание по рисованию. А именно - рисовала цветущее дерево. Да так увлеклась процессом, что чуть было не забыла вывести на ночь прогуляться барбоса. Но Гриша, конечно-же, мне об этом напомнил, встав на задние лапки и положив голову ко мне на колени.
Кстати, работу так закончить и не успела, не хватило одного вечера. 

На ночь все устроились на свои любимые места - Гриша в своей корзинке, задрав все четыре лапы кверху, я - раскинувшись поперек дивана (т.к. мужа нет), а Жорик - привалившись всем весом к моим ногам.
Так мы и уснули.

Проснулась я глупой ночью от периодически повторяющихся звуков. Совсем рядом. 

Прислушалась...
И тут до меня потихоньку доходит, что слышу ритмично повторяющиеся слова!  Какой-то полумультяшный голос где-то тихо, но совсем-совсем рядом повторяет одно слово "давай", с интервалом секунд в пять. Голос явно идет не от окна, то есть не с улицы. 

Начинаю впотьмах ползать по дивану и прислушиваться. Звери, видя мою суету, тоже подняли головы и уши, хотя никаких признаков тревоги не подают. Я, решив, что такого быть не может, приложила ухо к животу Жорика. Вдруг, думаю, это у кота там революция... Ничего!

Проскочила мысль - теоретически это могла бы быть какая-то детская игрушка с записанными фразами. Если бы не одно "но": последний раз маленькие дети, в виде пятилетнего сына наших друзей, были у нас в гостях больше полугода назад.

Голос не замолкает и идет со стороны, где диван примыкает к стене. То есть - чем ближе я туда подползаю, тем явственнее его слышу.
Но, диван так близко придвинут к стене, что даже залезть туда рукой никак не получается. Не включая свет (!!!) и не слезая с дивана пытаюсь заглянуть под него. Хм, конечно там темно. И ничегошеньки не видно. А голос так и продолжает мне повторять "давай"!

И что делать? Звери - молча сидят и в недоумении смотрят на меня. То есть - судя по их реакции нет абсолютно никакого повода для беспокойства. Но тем не менее вставать, включать свет и искать источник голоса я тоже не собираюсь. Потому... я решила притвориться, что это мне снится: улеглась, придвинула поближе кота, и закрыла глаза. То ли я засыпала, то ли голос затихал. Но, все стихло...

Я так и не поняла - что же это было.
Наверное сон. Сон В Летнюю Ночь





PS. Утром  я конечно-же заглянула под диван... 
Правильно. Там никого и ничего.


Комментариев нет:

Отправить комментарий