вторник, 16 апреля 2013 г.

Котовасия

Я, наверное, котоманьячка. Хотя, скорее всего, не я одна такая. Ну люблю я их, этих пушистых засранцев, что-ж поделать. Хотя, истины ради, нужно добавить, что это касается не только котов. Вообще - люблю животных. Разных. Есть, конечно, некоторые исключения, в виде ползающей живности. Но... сейчас речь не об исключениях.

Сегодняшний мой не очень многословный опус посвящен именно кошарикам, и немножко барбосам. 
Ну значит так: как только на просторах всемирной сети я натыкаюсь на изображение очередной умильной мордахи - не могу удержаться и обязательно сохраняю ее себе. Чем сейчас и хочу поделиться. (Звыняйте, ссылок не даю, т.к. источники фоток не сохраняю)

А кому тема и лица (да, да, именно лица) не нравятся - смотреть не обязательно :)

Сладкие сны

 


 Ага, а это котоархиватор:



Репетиция йоговской позы "сельди в банке"



Усыпил... (хм, кто кого?)


Коты и собаки


Ой,  это кажись не собака! Но все равно "про дружбу"




А до нас очередь-то дойдет? Эх, похоже, придется лизать пустую миску...


Нежность


 Не пора ли подкрепиться... 


"Ловись рыбка большая, и все большая!"

 

Мммммолочко... Ой, а почему оно прыгает!


Ну поделись...



 Опять кино про еду. Тьфу-ты, то-бишь "Про море"


Котомедитация


И кто сказал, что нужно молиться каким-то богам? Коты не хуже!


 "Я тучка-тучка-тучка, и вовсе не котЭ"


Котодети



Ой, кажись близняшки!



Люблю тепленькие места... 


Да, не котэ, но тоже умаялся (от еды)


 Ррррр! Потому как самим страшно...


Котокенгурёнок


Ну разве я вам не нравлюсь?



Коты и люди

"Ну что, я правильно сижу?"


Котомобиль


Фото на память... 
"Господи, о чем память-то? О каких-то динозаврах, которые давно вымерли? Тьфу! Но чего не сделаешь ради удовольствия хозяина!"


Котопросвещение


Туалет "на брудершафт".
И у нас все по-людски... Правда, запутались - то ли туалет,то ли брудершафт?

  
Вот до чего доводит излишняя хозяйская любовь


 Вдвоем теплее!


Ля Мурррр...




Мечтатель...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий