понедельник, 1 апреля 2013 г.

Люди и фотоаппараты

Недавно у меня появился новый фотик. Это просто невероятный соблазн! Я и до его появления пыталась снимать каждую новую травинку или цветочек на даче. А уж сколько внимания доставалось моим животным - вообще не описать. Ну а с новой игрушкой на даче я вообще не расстаюсь. 

Муж иронизирует над этим моим увлечением. А мне кажется - совсем это и не смешно. Цифровых фоток-то можно сделать ого-го сколько! Ведь заранее никогда не знаешь, что получится. Не в укор это будет сказано старым, пленочным агрегатам, работая с которыми каждый щелчок затвором продумывался - оно, или не оно...


Я вовсе не претендую на особую художественность своих работ. Делаю это просто в удовольствие. Хотя кой-чему подучиться совсем не мешало-бы. Но, в данном случае - не об этом речь.

Ниже - небольшая подборка работ про людей с фотоаппаратами. Так сказать, ФОТОХУДОЖНИКОВ ;)




 
 
 







 










Комментариев нет:

Отправить комментарий