пятница, 18 июля 2014 г.

Переделкино-3

Продолжаю демонстрацию своих маленьких усовершенствований в одежде.

Уже было у меня на эту тему 2 поста: Переделкино и Переделкино-2.
Решила, пока есть чем похвастаться - так и буду делать. Не буду собирать ворох неизвестно за сколько времени.

Итак, сарафан.
Льняной. Скроен по косой. Лежит по фигуре - просто идеально.
Но... Мне, как всегда чего-то не хватает.

Сильно украшать не хотелось. Нужно было просто добавить какую-то изюминку.
Вот я и добавила металлических чешуек под бронзу вдоль оборки.

Сарафан "до" даже не снимала. Так как смысл не изменился.
Сразу в готовом виде.





Зато теперь при ходьбе я этими самыми чешуйками позвякиваю, как коза на лугу. Но не сильно, с козой не должны перепутать :)

Следующий номер программы - блузка. Тоже льняная (что-то у меня весь пост льняной выходит). Ну люблю я эту ткань, что тут поделаешь!

В принципе вещь самодостаточная. Украшения и так имеются в виде мережки.
Но тут несколько недель назад, в очередную поездку к мужу, я попутно в поезде наваяла несколько мотивчиков крючком. Так, спасаясь от вынужденного безделья.

Вот и пристроила один из готовых мотивов.





Не знаю как кому, а мне так точно нравится результат.
Короче, довольная я своими шедеврами.

Ну и хвастаюсь, конешно...


Комментариев нет:

Отправить комментарий