пятница, 4 июля 2014 г.

Переделкино

Прошлой осенью был у меня пост о сайте "Вторая улица".
Я его постоянный читатель. Вернее сказать "листатель", потому как текста там совсем немного, все по фото и так понятно. 

Многие идеи оттуда не дают мне покоя. И я прилежно собираю понравившиеся мне задумки в свой личный архив нужностей. 


Архив нужностей - он не просто так. 

Постепенно некоторые идеи у меня перерастают во вполне конкретные вещи. Правда, процесс от задумки до воплощения у меня не очень быстрый. А если честно, то даже совсем не быстрый. 
Но, дело потихоньку движется и идеи становятся осязаемыми предметами.

С тех самых пор, как я начала дружить с этим сайтом, все лелею мечту как-нибудь вывесить эти свои новоиспеченные шедевры предметы на всеобщее обозрение. 


Ну, начнем.


Первой переделкой была кофточка-сеточка. 

Давным-давно мне ее сшила портниха. Еще в те древние времена, когда эти самые кофточки-сеточки не продавались на каждом шагу за копеешные цены. 
И сшила не совсем удачно. Рукава оказались слишком узкими. 
Так почти не ношеная она и ждала своего звездного часа. К сожалению, фото тех времен, с рукавами, у меня нет.

Час настал!
Легким движение руки (то бишь - ножниц, иглы и ниток) рукава превратились в элегантные крылышки. Почти, как у героя Андрея Миронова в "Бриллиантовой руке".
Ну и заодно декольте добавилось, так как кофточка превратилась в абсолютно летний наряд.




Следующей на очереди была джинсовая сумка-мешок. 

На одной из ее сторон красовалась нанесенная краской репродукция картины Моне "Камилла Моне с сыном".
Кажется, зачем там еще что-то доделывать...

А все просто!

Обратная сторона сумки была просто джинсовой. То есть СИНЕЙ! И эта джинсо-синь очень даже неплохо перепечатывалась на всю мою светлую одежду.
Так и появилась идея, вернее сразу две: 
- во-первых сделать сумку двухсторонней; 
- а во-вторых нашлось применение почти антикварной вещи - вышивке, сделанной много-много-много лет назад одной из родственниц мужа.



Теперь даже не знаю - какая же из сторон мне нравится больше... Пожалуй, все таки с вышивкой!


Поехали дальше.

Давно у меня бродили мысли - пошить себе платье из платков. Но все как-то не попадалось то, что-бы захотелось использовать для этой цели.
И тут таки попалось:



Что-то среднее между морской и геральдической тематикой. 


Изобретать велосипед я не стала: сложила платки и сшила плечи и бока. И это ВСЁ!


Платье очень даже удачно обновила в прошлогоднем отпуске на Сейшеллах. Оно оказалось невесомым и очень комфортным.



Делов оказалось всего-то на вечер работы.


Продолжение следует. Скоро.
Так как еще не все мои "достижения народного творчества" успела вывесить :))





Комментариев нет:

Отправить комментарий