вторник, 8 июля 2014 г.

Эффект бабочки

Вчера совершенно случайно в магазинчике наткнулась на стенд с не совсем традиционным для нас аксессуаром: мужскими галстуками-бабочками.

Ассортимент бабочек меня просто поразил...


Но и это еще не все.
Украинские национальные орнаменты оказывается очень круто смотрятся и на бабочках!


Меня заинтересовали производители, их реквизиты я тоже сфотографировала. И вот теперь выступаю им добровольным и бесплатным рекламным агентом.


Сегодня не поленилась и полезла ознакомиться с ними поближе: Эффект бабочки.
Оказывается у них очень интересный ассортимент.

В дополнение к вышиванкам украинский колорит поддерживается еще и таким комплектом:


Бабочки есть даже из дерева!
Мне кажется - выглядят очень оригинально!



На их-же страничке слямзила несколько приглянувшихся мне вариантов ношения бабочек.
Думаю, они должны понравиться не только мне.


Что-то очень похожее демонстрирует нам известный ведущий передачи "Орел - Решка" Андрей Бедняков:


Ну не красавец-ли?..

А этот мачо так вообще оригинал, креативненько пристроил бабочку...
Сразу видна творческая жилка!


В женском костюме бабочка, как оказалось, тоже выглядит очень и очень.


На страничке ВКонтакте "Эффект бабочки" вычитала интересную фразу: "Мужчина с развязанным галстуком выглядит не менее сексуально, чем женщина с приспущенными чулками".
М-да, мне сложно судить о сексуальности приспущенных чулок, но вот относительно бабочки, пожалуй, соглашусь.


Честно говоря, бабочка до неузнаваемости меняет внешний вид мужчины.
Появляется какой-то шарм, что-ли. Стиль.

У мужчин гораздо меньше вариантов разнообразить свою одежду. Мне кажется, что удачно подобранная бабочка - это именно тот шанс создать свой индивидуальный и неотразимый образ.
Очень правильная фраза с их странички ВКонтакте - "ЭФФЕКТ БАБОЧКИ: Изменишь одно - изменится все!"

Роясь в своих архивах всяких интернет-нужностей нашла несколько шикарных идей галстуков-бабочек. Кружевных.
Родилась и своя идея - а не связать ли чтой-то в таком-же духе...


Во как расписала, аж самой захотелось иметь в своем гардеробе бабочку.
Пожалуй не удержусь, и таки пойду и куплю себе тоже. Или свяжу.
Надо подумать над этим...





Комментариев нет:

Отправить комментарий