понедельник, 7 июля 2014 г.

Переделкино-2

В продолжение предыдущего поста о моих "рукоблудиях".

Как-то осенью Саша подарила мне кашемировый палантинчик-пончо. Даже не знаю, как фасончик-то правильно обозвать. Да это и не имеет значения.

Палантинчик был ровного мышиного цвета. Сам по себе цвет красивый, да и вещь очень мягенькая, комфортная.
Но вот не хватало мне в нем чего-то эдакого! 
Думала-думала и решила. А не сделать ли мне по краю вышивку...

Сказано - сделано.
Правда, не настолько быстро это получилось. Но таки получилось.



Выбрала узор и технику - японская национальная вышивка "сашико". Лаконичная и довольно простая в исполнении.


Своих фоток с новой весчью нет, потому...
позировал муж: можно всего его укрыть! 


Ну и на сегодняшний день моя последняя переделка. Вернее - доделка.
Была у меня симпатишная голубая футболочка.


Ага, а мне опять-таки не можется просто так...

Придумала.
Итак, поворачиваемся...


Вуаля! 
Полетела моя бабочка!


Опять-же: ручки, трафарет, ножницы и немного усердия в ручном труде.

На сегодня больше новинок нет!
Но...
Обязательно будут еще!

Комментариев нет:

Отправить комментарий