пятница, 9 августа 2013 г.

Собачьи дети

Эта маленькая история началась чуть больше года назад.

А началось все с того, что прошлой весной жена нашего друга Юля, рассказала, что она через Интернет стала давать объявления. Не какие-то там купи-продай. Она через сеть ищет подружек для своего барбоса - кокера-спаниэля Тошу (кстати, заядлого врага нашего Гришани). И причем, довольно успешно. Сначала все было очень вяло, а потом вдруг плотину прорвало и от невест теперь нет отбоя. 

Наш Гриша - по внешности собачка породистая. Нам даже в собачьей ветеринарной книжке определили масть как "кабаний окрас". Дело в том, что после триминга (это собачья стрижка так называется) у него по спинке видны полосочки светлого подшерстка. От серединки спинки и вниз к животу. Но как только шерсть отрастает полосочки остаются под длинной шерстью.



Но, честно говоря, о родословной и официальных собачьих документах мы не задумывались. Нам нужна была собака, а не ее регалии. 

Гриша по приезде на дачу обязательно уходит в обход своей территории. То есть попросту - уходит гулять по селу. Его знают все. И рассказывают нам периодически, где его видели - то у магазина, то у клуба, то к кому-то он во двор зашел. Так что мы с мужем надеялись, что его прогулки не просто так, а с целью. Определенной собачьей целью - а вдруг подружка какая подвернется. В селе ведь много разных собак. И в основном некрупных. Конечно, мы свечку не держали, и наверняка о последствиях его прогулок не знаем. 

И вот, после рассказа Юли о результатах ее объявлений, я задумалась - а чем мы хуже? И хоть Гриша по собачьим меркам - уже мужчина в полном расцвете сил (ему в августе будет 7 лет), я решила тоже попробовать и разместила объявления. Захотелось, чтобы у нашего мальчика были официальные наследники.
Объявления обновляла почти в течение года. И ни жу-жу... Я даже с Юлей это обсуждала. Юля сказала, что в городе не настолько много скотчей, потому нет результата. 

Вдруг этой весной звонок - молодая собачка Бася ищет себе жениха (через хозяйку, естественно). Определились с датой, с оплатой (ага, за это еще и денег дают хозяевам мальчиков, или-же дают одного щенка. Но так как у нас Гриша, как мы посчитали, неопытный, сошлись на очень умеренной цене). 

Встреча Гриши с Басей состоялась в начале мая. Все прошло на "Ура", Гриша не оплошал. 
Потом все стали ждать. 

В начале июля у Баси родились дети - 2 щенка, мальчик и девочка. Хозяйка Баси в телефонном разговоре со мной выразила некое "фе" по поводу того, что щенков всего 2, и собачку пришлось кесереть, так как она первый раз привела щенков, а они оказались крупненькими, и как это дорого, и прививки щенкам, и т.д., и т.п. А напоследок предложила нам купить (купить!!!) себе еще одного скотчика! Я от такого предложения вааще выпала в осадой... 
Ну, мы то купить точно не купим. 
Но если вдруг кому-то из читателей этого поста, живущим в Днепропетровске или окрестностях,  захочется такого щенка - пишу телефон хозяки Баси: 067-9763110, Надежда.

Ну да ладно. Договорились, что мы через некоторое время приедем посмотреть детей. 

Вчера это событие и состоялось. 
Я по своей наивности решила взять с собой и Гришу, пусть хоть на детей своих посмотрит.
Как оказалось, Гришу интересовала исключительно их мама. Он ей не давал прохода. Но, нужно отдать должное Басе, она мужественно не пускала Гришу в комнату, где живут щенки. Огрызалась и рычала. В конце концов она просто на него начала агрессивно нападать. Короче - на Гришу щенки не произвели абсолютно никакого впечатления.

Зато я - я было в полном восторге! Детям примерно по одному месяцу. Только потихоньку стали ползать. Это просто какое-то чудо. И пахли они молочком. Я взяла на руки обоих. Так бы и ушла с ними домой! 



Слева - более черненькая - девочка. А справа - с небольшой проседью и лопоухими ушками - мальчик.



И еще - у мальчика на подбородке белое пятнышко.

Но когда хозяйка решила нам показать, как они кормятся, я чуть не расплакалась...
Бася лежала на спинке и только водила головой в стороны на разные звуки. А они по бокам лежали, чмокали молочко и месили ей пузик лапками.




В конце концов Сережа стал меня потихоньку вытягивать из квартиры. 

Выходя из дома, я подумала - как было бы здорово, если-бы щенки никогда не вырастали... Я очень люблю и взрослого Гришаню, но дети - такие... такие дети. 

А сегодня, уже в ходе написания этого поста,  у меня мелькнула мысль - наверное, я бы уже не прочь понянькаться не только с Гришиными детьми, но и со своими внуками...

Комментариев нет:

Отправить комментарий