пятница, 9 августа 2013 г.

Аттракцион природы и разума

"Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана?
Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными!
И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского Политехнического института им. С.М.Кирова интересными, запоминающимися, влюбить своих студентов в предмет, то решил показывать им нетрадиционные эксперименты, а вопросы задавать забавные, хитрые... Так родилась идея книги, а затем появились методические пособия  и, наконец, рукопись книги"

Это цитата из поста автора книги

Честно говоря о себе - все понимание одной из таких наук, как физика или химия - напрямую зависит от первого учителя по этому предмету. Мне в школьные годы с учителем физики не очень повезло. Но "Занимательную физику Перельмана" я тем не менее читала запоем.

А вот преподавателя химии до сих пор вспоминаю с теплотой и благодарностью. Женщина была железная, но КАК ОНА ДАВАЛА ПРЕДМЕТ! Спустя много-много лет, когда химию в школе начала учить дочь, знания по химии всплывали как-бы сами по себе. Я долго не могла понять, почему дочка так плохо в ней разбирается. А потом я увидела ее учебник. Это была тоненькая брошюрка в мягком переплете не более 1 см толщиной. И все, что там описывалась - это основные понятия. Да и преподаватель, видимо, не мог детям это все донести. 

Да, так о чем это я...
Ага. 
Человек создал книгу и готов поделиться ею абсолютно бесплатно!

Аттракцион природы и разума. За страницами учебника физики

Я думаю, она придется по душе не только взрослым...

Комментариев нет:

Отправить комментарий