среда, 25 февраля 2015 г.

Доброе кошачье утро

Наверняка я никого не удивлю, если скажу, что практически каждое утро у всех нас происходит по однажды заведенному ритуалу.  

У кого-то - это утренняя пробежка. Хотя, скорее всего таких правильно-добросовестных будет мало.
У кого-то - чашечка кофе под сигаретку.
У кого-то - судорожное тормошение малолетнего чада, которое ну никак не хочет открывать глазки и собираться в школу.

Вариантов таких будет бесчисленное множество. Сколько людей - столько вариантов.

У меня тоже такой ритуал имеется. Не все в нем мне нравится, но тем не менее все равно движешься по своему маршруту. Никуда не денешься...

В первую очередь меня по утрам ждет Гриша.
Он первым получает порцию моего внимания. Короче, рано утром Гриша выгуливает меня на улице. В любую погоду. И так уже продолжается 17 лет! 
Конечно, не все 17 я гуляю с Гришей, перед этим у нас был Чаки и Тоша. Тоже скотч-терьеры. Но ритуал утреннего выгула от этого не меняется.

После прогулки уделяю время себе-любимой. То есть - делаю маааленькую зарядку. С удовольствием бы ее не делала. Но ценой неимоверных усилий таки заставляю для своей-же пользы этим заниматься.

Дальше следует обхаживание лежачей мамы. С недавних пор появилась и такая обязанность. Опять-же - от этого никуда не денешься.

После кормления мамы (она получает завтрак первой) еда достается и зверям. Если этот порядок изменить, например, себе потом зверям, скорее всего, что поесть мне не удастся совсем. Не знаю, как Гриша, а вот Жорик уж точно будет ходить по моим ногам-рукам-тарелкам, пока не схватит кусочек какой-то вкусняшки от моего завтрака.
Короче, дальше следует завтрак для кота и барбоса.

И только после этого, наконец, достается перекус и мне. 
Честно скажу, я считаю, что всеми предыдущими утренними действиями вполне заслужила себе несколько приятных минут. Поэтому я усаживаюсь на кухне в любимое кресло с электронной книжкой на коленях и не спеша попиваю кофей с бутерами и творогом.

Вот только теперь я кажется дошла до того момента, ради которого все это описание и затевалось.

Успевший к этому времени позавтракать кот лезет теперь прямо ко мне на колени. Ему уже, видите-ли, после вкусненького из кошачьей тарелки обязательно нужно ткнуться носом в мою еду. Правда, он так ничего и не получает - не положено потому-что. Этот факт Жорика не очень-то смущает. Ну не дали, да и ладно. Но попробовать все равно стоит, а вдруг-да хозяйка потеряет бдительность. 
В конце-концов, кот начинает настойчиво пихать сначала нос, а потом и все четыре лапы ко мне на колени, и укладываться спать. 
Все правильно - ну вот поели, теперь можно и поспать. А на руках у меня ведь гораздо теплее, чем просто рядом на кресле. 

Его настойчивость меня просто умиляет. Но я ведь его люблю, этого маленького засранца. Потому разрешаю таки у меня умоститься. Правда, совсем не надолго. Как ни растягивай удовольствие, а на работу все-равно пора уходить. 
Поэтому Жорик после моего ухода с удовольствием укладывается на подогретое мной место. 


Вот такая у кота тяжелая работа - спать, есть и принимать хозяйские ласки.

А я тоже хороша - самашеччая кошачья мама. 


Ну и собачья тоже...
(Гриша в процессе валяния по прошлогоднему газону)







Комментариев нет:

Отправить комментарий