понедельник, 16 февраля 2015 г.

Пятничные сборы и Валентинки-экспромты

Пятница у меня всегда суматошный день - сразу после работы мы со всем своим скарбом зверьем едем на дачу. А Сережа, как всегда, меня торопит: ему очень не терпится побыстрее туда добраться. И вот я как ужаленная ношусь по квартире, собираю что надо и не надо - потому как на дачу всегда что-то да надо.

После этого следует наш торжественный выход из дома и погрузка в машину: Жорик у меня в руках, сумка на плече; у Сережи тоже обе руки заняты. И впереди этого всего выскакивает Гриша. Как только оказываемся на улице, Жорик начинает судорожно трепыхаться у меня в руках, типа счас куда-то кааак ломанусь... У меня даже возникают мысли: и куда, интересно знать, наш домашний Жорик может деться? Разве что только спрятаться под одну из припаркованных машин. Зато когда я открываю дверь нашей машины он уже точно знает - нам туда.

Фух, утрамбовались.
Отъехав пару километров от дома выясняется, что в магазин таки нужно заезжать, потому что опять что-то да не купили.
Потому останавливаемся возле ближайшего супермаркета. И по быстренькому - за покупками. 
Нас не было в машине не больше 7-10 минут. Жорику этого хватило. Этот малолетний вредитель за эти 10 минут умудрился откопать в одном из продуктовых пакетов купленную Сережей до того колбаску. И добрую треть от нее уже успел оприходовать. 
Ох и досталось-же ему на орехи!

После этого практически всю дорогу Жорик смирно лежал на коленях, спрятав голову мне подмышку. И слава богу, потому что обычно наша поездка на дачу - сплошная нервотрепка: Сережа психует, когда Жорик ходит по машине и мяукает. А по мне - мяукает, да и пусть себе. Может он так разговаривает.  А мужу каждый раз кажется, что раз мяукает, значит хочет на горшок. И как бы он не обскандалился прям тут, в машине. Честно говоря, такое у нас тоже случалось. Ну что-ж, не прикажешь-ведь коту перед поездкой сходить в туалет.

В этот раз все обошлось. Ну, за исключением колбасы, конечно.

И вот из-за такой суматохи и суеты мне, впрочем как и всегда, не было когда даже подумать о сердечке-валентинке для мужа.
Я этот момент предвидела. Потому что не первый раз у нас такие сборы. Поэтому предусмотрительно перед поездкой я успела дома схватить несколько моточков пряжи и крючок с заранее распечатанной схемкой. 

Так что, после ужина, сидя у телека, потихоньку начала вязать. Через полчасика у меня нарисовалось вот такое сердечко.


На следующее утро, 14 февраля, оно досталось моему мужу.

Зимой на даче особой работы нет, потому мало-помалу связалось и еще одно, на этот раз беленькое.


В этот раз я немного изменила схемку, убрала один ряд. И, кажется, получилось даже лучше, чем розовое.


Вязала по этой схемке.


Вяжется очень просто и быстро. Минут по 20-30 на одно сердечко. Так что, не исключено, что комплект сердечек еще будет пополнен.
Где-нибудь да найдется им место в интерьере.

В субботу у нас, как обычно, банька. Только в этот день на баньку мы попали в гости, к соседям. 
Попарились на славу. 
И, о чудо, я впервые купалась после баньки в проруби! У них бассейн уличный, прямо рядом с банькой.

Дома после парной я всегда заныриваю в наш бассейн. Он хоть и в помещении, но очень бодрящий - температура воды зимой в нем порядка 10-12 градусов. А вот о проруби я как-то никогда и не думала. Всегда считала, что для меня это слишком экстремально и я просто не смогу себя заставить туда залезть.

Но парок в бане таки сподвигнул меня на такой героический поступок. Особенно, когда Сережа сказал, что температура воды практически, как у нас. И правда, он меня не обманул. Только я так торопилась выскочить из бассейна, что малость ободрала коленки о лед (прорубь была не очень большая, только окунуться).
Так что я теперь собой горжусь. Смогла, хоть и очень сомневалась.

Наутро, выглянув в окошко, я была просто зачарована невероятной картинкой - все растения были густо-густо покрыты инеем. 
К сожалению, к тому моменту, когда мне удалось выскочить из дома, у реки иней подтаял. Но кое что все-таки удалось снять.




Вот такой у нас получился Валентинов день.

Напоследок - пожелание всем: пусть любовь всегда идет по жизни рядом!


Комментариев нет:

Отправить комментарий