четверг, 26 февраля 2015 г.

Обновляемся

Со вчерашнего дня у меня опять новый дизайн блога.

Вот, кажется, ну что тут такого особенного. Даже писать-то не о чем.
Это я сначала так подумала. А потом немного поразмыслила, и решила, что есть о чем.

Во-первых - мои обновления в блоге уже становятся довольно регулярными. 
Возможно это в какой-то мере следствие моей непонятной тяги к перестановке мебели в квартире. Если в течение полугода я ничего в квартире не переставлю, у меня начинается депрессия. Раздражает в доме все. Поэтому срочно находятся новые варианты расстановки. Могу даже сама все попередвигать, без помощи мужа. Ведь сильно нужно!
И потом сразу на душе праздник.

Вот примерно то-же самое творится с оформлением моего блога. 
Если мне не изменяет память, то это уже 4-ый вариант оформления. В какой-то момент имеющееся перестает мне самой нравиться и срочно нужно что-то менять.

Во-вторых - конкретно к этому дизайну меня подтолкнул мой будущий зять. Вернее, его работа по оформлению сайтов для Саши: http://oleksandra-tattoo.com/ и http://www.atelier-sixtyone.com/





Он-же и разработал логотип, который Саша прикрепляет к фото со своими работами.




Уж и не знаю, удачно или нет получилось мое оформление в этот раз, но мне пока (пока...) нравится.
Но, в любом случае, отдельная благодарность Роберту - его работу дала толчок моей. 

А дальше - будет дальше...


Комментариев нет:

Отправить комментарий