вторник, 17 февраля 2015 г.

Век живи - век вяжи

Сегодня у меня случилось что-то вроде "вязального" шока. Даже не соображу, с чего начать...

Лучше по порядку.
Каждый день все современные люди просматривают свою электронную почту. И точно так-же, как и почту, я пролистываю свои интернет-подписки в Гугловской базе Feedly. Очень удобная штука. Все твои любимые странички и сайты тут-же выдают всё новое, что было опубликовано за прошлый день.

И вот сегодня очередной обзор новостей мне доставил массу удовольствия. 
В одном вязательном блоге натолкнулась на обсуждение вязальщиц удобства обратного вязания спицами
Я вязать спицами научилась лет в 8-9. Да и вязаных вещей у меня не мало. А такое - слышу впервые. 

Начала читать и смотреть примеры.
Так оказывается - классная штука!
Сейчас у меня руки до обучения точно не дойдут, так как есть один глобальный проект, правда крючком. Но я решила - пока не закончу его, за другое браться не буду. 

А вот поделиться обнаруженным знанием хочу. Мало ли кому еще пригодится. 
Да и себе останется, как шпаргалка.




И еще одна маленькая схемка.


Ну и напоследок - видеоурок.


Комментариев нет:

Отправить комментарий