пятница, 15 ноября 2013 г.

Вторая улица

Уже долгое время у меня зреет мысль об этом посте. А пост о сайте "Вторая улица"

В наше время можно купить (подчеркиваю, именно КУПИТЬ) любую понравившуюся вещь. Были бы финансы. А вот носить эту вещь так, чтобы "ни у кого больше", может не каждый. Или еще тема - из давно вышедших из моды, но любимых и не выбрасываемых по этой причине одежек, самим соорудить что-то таакоое, что просто отвал башки. Да и вообще - как из ничего сделать эксклюзив... 

И именно "Вторая улица" этому учит. 
Потихоньку у меня тоже созревают свои мысли по этому поводу. Идеями я пока это не могу назвать не могу. Так, идейки. Но, тем не менее, кое-что тоже наваяла. О моих собственных "вторых улицах" будет немного позже.

А сейчас не могу удержаться, чтобы не поделиться вот этой новой страничкой со "Второй улицы".

Девочка решила целый год носить одно и  то-же платье. Но так, чтобы ни разу не повториться. Да и платье-то совсем простенькое. Но у него есть свои интересные стороны: его можно одевать и как жилет, и даже задом-наперед, и еще, и еще, и еще... 


Короче,  это что-то! Девочка - просто умничка! После просмотра видео эмоции у меня бьют через край! 

P.S. Я абсолютно не в претензии, если кому-то видео покажется совсем не интересным. Я ведь делюсь тем, что нравится мне...


Комментариев нет:

Отправить комментарий