понедельник, 2 июня 2014 г.

Репортаж из дождливого вечера

В пятницу вечером, поужинав дома после работы, как-то мне совсем не захотелось сидеть и медитировать на телеящик.

Потому быстро-быстро, пока не начался очередной дождик, ноги-в-руки - и гулять.
Решила сходить на косу с гребным каналом, по которой еще чуть больше месяца назад я гуляла и бегала по утрам с Гришкой.

Зонт решила не брать принципиально. Типа, я этим "испугаю" дождь и он не пойдет.

Прежде, чем добраться до берега, нужно пройти один небольшой печальный участок в сосновой рощице. Там кладбище домашних животных.
Очень грустно осознавать, что наши любимые четырехлапые пушистики живут так мало...


Дальше забрела на одну нехоженую еще мной дорожку. И была просто поражена - я попала в какую-то дремучую сказочную чащу.



Не хватало только лешего встретить...


Наконец добралась до косы с гребным каналом.



 И только начала активно топать и наслаждаться воздухом и природой...

Точно! Пошел дождь.
Даже не дождь, ливень.
Мне повезло - я не успела забраться в полную глухомань. Успела забежать в прибрежное летнее кафе.


Какое-то грустное очарование было в этой картинке...

Дождик длился минут 20.
Потому я решила еще немного продолжить свое путешествие.

Но, наверное я слишком поздно собралась на свою прогулку - вскоре стало темнеть и пришлось возвращаться домой.

Эта картинка уже после дождя и почти в сумерках. Потому качество не очень-то.


Но, как бы там ни было - домой я пришла с чувством глубокого удовлетворения.
Как от хорошо выполненной работы.

Ну не всегда-же только Сережа-молодец.
Светочка тоже! (:


Комментариев нет:

Отправить комментарий