пятница, 30 мая 2014 г.

Спокойствие, полное спокойствие...

У меня сейчас дома есть семейный психотерапевт.
Жориком зовут.

Он меня встречает каждый день у порога. Причем, я точно знаю, что он дрыхнет, как суслик цельный день! А вот к моменту, когда я открываю входную дверь, Жорик будто бы никуда и не уходил. И сразу мне говорит "Мяв!" Типа, - давно жду уже, кормиться пора!

А потом, с устатку после праведных трудов у миски с едой...
Ну, лучше показать, чем расписывать:



Ага, мирно дремлем, поглядывая не идет ли, случаем, хозяйка на кухню, мясо для кошарика резать.

И я разговариваю с ним, как с человеком. Ну ведь психотерапевт-же он у меня!

Спит, естественно, тоже со мной.
Короче, лечит по полной программе.



Утром, когда у меня зазвенит будильник и я в полудреме укладываюсь на спину, кот моментально ложится во весь свой не маленький рост мне на грудь и начинает усердно и громко мурчать. Чтобы не уснула опять.

Где-то недавно вычитала мудрую мысль:
Вы знаете, что делаю коты, когда хозяева уходят из дома? Не знаете?
Они сразу-же ложатся спать, чтобы время до возвращения хозяев прошло как можно быстрее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий