вторник, 10 июня 2014 г.

Праздник души

В субботу абсолютно случайно мы с мужем и нашими друзьями Леной и Сережей попали на невероятный концерт. Концерт "Океана Эльзы".

Сначала просто собирались его послушать из партэра из окон их квартиры (окна выходят прямо на стадион, где должен был проходить концерт). 

Ну вот, собрались мы у них, посидели, пообщались, попили пивка с рыбкой. 
До концерта еще есть время, поэтому решили просто прогуляться. К стадиону. 

Гуляем. И тут мой Сережа говорит: может нам прямо сходить на концерт? Как бы в шутку...
Пошли к кассам, узнали о ценах и местах. Все оказалось вполне приемлемым. Минут пять подумали... 
А потом - бац! И... купили билеты.

Быстренько вернулись к ребятам домой, подкрепились. Лена достала из закромов украинский флаг. 
И бегом на стадион.

Мы практически правильные зрители. То есть - пришли вовремя, как и написано было в билетах, к 8-ми вечера. 
И целый час наблюдали, как заполняется стадион.
Как потом выяснилось, желающих хлеба и зрелищ собралось 40 тысяч! Во как!

В 9 вечера все действо и началось.
Сразу-же честно признаюсь - все фото не мои, из сети. Я, балда-балдой, телефон с сумкой оставила в машине.


Вот тут-то у меня слова просто заканчиваются.
Начинаются чисто эмоции...

Вакарчук - это что-то просто невероятное. 
Это вулкан эмоций.
Это сумасшедшая энергетика, которой он от всей души делится со всеми.
Весь стадион в едином ритме. На одном дыхании...


Полных три часа экстаза.

Песни и старые и новые. 
Новые аранжировки старых мелодий.
Голос под гитару.
Лирика в исполнении Вакарчука и Тины Кароль.
Песни о любви, как о войне. 

Что еще можно пожелать?


А вот и есть чего - весь коллектив вышел на сцену в форме футбольного клуба "Днепр".
Стадион ревет, как на футболе. Причем все - фанаты одной команды.


Честно скажу, в конце у меня уже не было сил ни притопывать, ни размахивать руками и флажками.
У меня были просто слезы.

Напоследок хочу всем пожелать попасть на такой праздник. 
Причем, обязательно "живьем".
Это незабываемо.

И от меня всем - кусочек праздника посредством YouTube.


Комментариев нет:

Отправить комментарий