понедельник, 31 марта 2014 г.

Очередное утро одного рабочего дня

Опять про бег. 
Который "трусцой". Или от инфаркта. Или просто для себя. Сама не знаю...

Сегодня утром бегать было ой как холодно! А как замерзли голые руки... И голова...

Завтра точно перед пробежкой достану с дальней полки спрятанные уже перчатки и шапку.

Сегодня у меня была компания, чтобы не скучать. 

Бежали вместе с Гришкой. Похоже, ему это дело нравится больше, чем мне. Тем более - собачки по пути всякие встречались. Но все хозяева благоразумно барбосов держали при себе, чтобы избежать нежелательных конфликтов.
Правда, пробежка получилась малость рваной - приходилось останавливаться. Ведь у собаки-то цель была главная не бег, а лапку поднять во всяких нужных местах.

Вставшее солнышко разгоралось и пыталось немного всех согреть.





Когда в конце пробежки, я остановилась на спортивной площадке для небольшой разминки, посмотрев на стоявшую рядом физкультурницу, меня мороз продрал по коже: после небольшого комплекса китайской гимнастики цигун, она разделась и ПОШЛА В ВОДУ! Так тихо и спокойно, взяла и вошла!

Брррр!

Не знаю, кому как, а для меня такое совершить - просто подвиг. 

Если честно - я страшно боюсь холодной воды. 
Ага, и это при том, что я пловчиха. 
Да и после баньки регулярно окунаюсь и летом и зимой в неподогреваемый бассейн. Но так то-ж после баньки...

Что сказать - уважаю! 

Но для меня - это недостижимый идеал. Хоть и понимаю, что полезно. 
Но, полезность и удовольствие - это совсем разные вещи. Некоторые из них совместить просто невозможно. 
Вот например, как такое мартовское купание...

Ладно, что-то я сильно об этом разглагольствовалась.


А пока, я пробежалась минут 20, размялась, выгуляла собаку (очень хорошо выгуляла собаку) - и на сегодня Света молодец!




Комментариев нет:

Отправить комментарий