среда, 22 мая 2013 г.

Ох яблочки мои, да акриловые...

Опять я вчера мучила яблоко...

Источник света поменяла, фон поменяла, карандашный эскиз тоже! Яблоко только то-же самое... Скоро оно у меня усохнет от яркого света и истощения.


Короче, вчера рисовала-рисовала-рисовала...
Даже кот от меня ушел спать, потому как ему никакого внимания не доставалось.

Вот оно, мое яблочко. Сразу оговорюсь, что на самом деле оно зеленое, а фото показало какое-то желтоватое. Наверное из-за яркого направленного света.


Честно говоря, начинала рисовать с определенной неуверенностью: не считая монохромных работ в технике гризайль, красками не рисовала лет эдак... сорок. Короче, с глубокого детства. Поэтому определенная боязнь присутствовала. 

А уже в ходе работы я об этом забыла. И даже понравился процесс. Немного было непривычно работать с красками. Выбрала акрил, так как эти краски можно назвать многофункциональными - и по бумаге, и по стеклу, и по ткани. А еще они водорастворимые. Но есть и один непредвиденный недостаток: очень быстро сохнут. Ну ничего, просто возьму себе этот нюанс на заметку, на будущее.

И в конце-концов - то, что я вчера наваяла, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ! Хотя я более чем уверена, что это мое очень субъективное мнение.

Осталось дождаться разгромной критики от педагога...

Комментариев нет:

Отправить комментарий