Да, таки забраковали мое первое акриловое яблочко...
Скрепя сердце, пришлось опять выставлять реальное яблочко (я как чувствовала, не съела его после первого-же изображения), доставать краски и "писать", как называет этот процесс наш педагог по рисунку.
Чей-то так мне не хотелось это делать! Ну не люблю я переделывать, чего-уж тут себя обманывать!
Но, как уже писала я о процессе рисования раньше, главное - это себя заставить начать.
Короче, села и нарисовала. И почти вот так же быстро, как пишу. Что меня даже малость пугает.
Но, как-то я не сдружилась пока с акрилом... Ну не нравится мне его смешивать. Потому заканчивала тень от яблока на последнем издыхании, тяп-ляп. В связи с чем тень и не удалась. Я и сама это видела, но ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ЕЩЕ РАЗ БОЛЬШЕ НЕ МОГУ! Да и главное-то - яблоко. Вот оно.
Очень тщательно вырисовывала "площадочку" (плоскую часть вверху яблока), которой у меня не получилось в предыдущей работе. И блик, который и дает яблочку реальный объем. А еще прямо в процессе работы я заметила, что на фото я лучше вижу объем и изменения в освещенности, чем на реальном яблоке. Потому рисовала, глядя и на живое яблоко, и на сфотографированное. То ли свет не очень удачный, то ли очки пора менять...
И вот, ура-ура-ура! Яблочко понравилось строгой (или не очень) критике преподавателя. Есть, сказали, площадочка!
Так что, второй блин даже и не комом! Есть еще мысли об акварельном яблочке, но... не все удовольствия сразу. Тем более, что процесс обучения не стоит на месте, новые уроки и задания сыплются как из рога изобилия. И где только на все это время брать?
Кстати, некоторые наши сокурсники по обучения выдают на-гора ТАКОЕ количество рисунков по одной и той же теме, что просто диву даешься... Хотя, вполне возможно, что этим художественным рукоблудием, скорее всего, занимаются дамы, не отягощенные ежедневными трудами добывания себе пропитания, и со временем у них ну никаких проблем.
Но, это так сказать, словесные отговорки. Взялась, значит нужно делать.
А значит, продолжение следует...
Скрепя сердце, пришлось опять выставлять реальное яблочко (я как чувствовала, не съела его после первого-же изображения), доставать краски и "писать", как называет этот процесс наш педагог по рисунку.
Чей-то так мне не хотелось это делать! Ну не люблю я переделывать, чего-уж тут себя обманывать!
Но, как уже писала я о процессе рисования раньше, главное - это себя заставить начать.
Короче, села и нарисовала. И почти вот так же быстро, как пишу. Что меня даже малость пугает.
Но, как-то я не сдружилась пока с акрилом... Ну не нравится мне его смешивать. Потому заканчивала тень от яблока на последнем издыхании, тяп-ляп. В связи с чем тень и не удалась. Я и сама это видела, но ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ЕЩЕ РАЗ БОЛЬШЕ НЕ МОГУ! Да и главное-то - яблоко. Вот оно.
Очень тщательно вырисовывала "площадочку" (плоскую часть вверху яблока), которой у меня не получилось в предыдущей работе. И блик, который и дает яблочку реальный объем. А еще прямо в процессе работы я заметила, что на фото я лучше вижу объем и изменения в освещенности, чем на реальном яблоке. Потому рисовала, глядя и на живое яблоко, и на сфотографированное. То ли свет не очень удачный, то ли очки пора менять...
И вот, ура-ура-ура! Яблочко понравилось строгой (или не очень) критике преподавателя. Есть, сказали, площадочка!
Так что, второй блин даже и не комом! Есть еще мысли об акварельном яблочке, но... не все удовольствия сразу. Тем более, что процесс обучения не стоит на месте, новые уроки и задания сыплются как из рога изобилия. И где только на все это время брать?
Кстати, некоторые наши сокурсники по обучения выдают на-гора ТАКОЕ количество рисунков по одной и той же теме, что просто диву даешься... Хотя, вполне возможно, что этим художественным рукоблудием, скорее всего, занимаются дамы, не отягощенные ежедневными трудами добывания себе пропитания, и со временем у них ну никаких проблем.
Но, это так сказать, словесные отговорки. Взялась, значит нужно делать.
А значит, продолжение следует...
Комментариев нет:
Отправить комментарий