Во как закрутила с названием, аж рифма случайно получилась
Ох, нелегкая это работа... учиться!
Хотя, наверное это я придуриваюсь. Нужно было просто волевым усилием усадить себя за стол (да, предварительно конечно, обзавестись кучей всяких художнических прибамбасов - кисти, краски, палитра, всякие растворители, картон и т.д., и т.п.) и просто начать рисовать. А когда уже начал - дело идет само собой. Даже ничего не отвлекает вокруг! Ни телек, ни звуки за окном. Даже мужа не всегда слышала!
Ну вот. Пора уже выставиться.
Задание - работа в технике гризайль. Это значит живопись в монохроме. А наша задача - сделать копию черно-белого фото масляными красками. Ниже оригинал фото с моей работой.
Да, необходимо небольшое пояснение - цель работы состояла в том, чтобы правильно отразить светлотность. То есть насыщенность разных кусочков изображения светом или тенью.
Вторая работа. Здесь задание было немного сложнее - то же самое, но с цветного фото.
Вот результат моих потуг:
Работы выставлялись на рецензию нашему педагогу по курсу Марине. Как потом выяснилось, во второй работе у меня две неточности по светлотности - стена слева и треугольники брусчатки не совсем соответствуют оригиналу.
Ну да ладно, сделаем выводы.
А вообще - сам процесс рисования сначала пугает, а потом доставляет массу удовольствия!
Значит... продолжение следует!
Ох, нелегкая это работа... учиться!
Хотя, наверное это я придуриваюсь. Нужно было просто волевым усилием усадить себя за стол (да, предварительно конечно, обзавестись кучей всяких художнических прибамбасов - кисти, краски, палитра, всякие растворители, картон и т.д., и т.п.) и просто начать рисовать. А когда уже начал - дело идет само собой. Даже ничего не отвлекает вокруг! Ни телек, ни звуки за окном. Даже мужа не всегда слышала!
Ну вот. Пора уже выставиться.
Задание - работа в технике гризайль. Это значит живопись в монохроме. А наша задача - сделать копию черно-белого фото масляными красками. Ниже оригинал фото с моей работой.
Да, необходимо небольшое пояснение - цель работы состояла в том, чтобы правильно отразить светлотность. То есть насыщенность разных кусочков изображения светом или тенью.
Вторая работа. Здесь задание было немного сложнее - то же самое, но с цветного фото.
Вот результат моих потуг:
Работы выставлялись на рецензию нашему педагогу по курсу Марине. Как потом выяснилось, во второй работе у меня две неточности по светлотности - стена слева и треугольники брусчатки не совсем соответствуют оригиналу.
Ну да ладно, сделаем выводы.
А вообще - сам процесс рисования сначала пугает, а потом доставляет массу удовольствия!
Значит... продолжение следует!
А вообще я уверена, что в рисовании главное - собраться с силами и сесть рисовать. А если уже сел, то потом время течет незаметно, и страхи пропадают.
ОтветитьУдалитьА у тебя на втором рисунке смешной танцующий человек получился:)
Про "собраться и сесть" - это сто процентов!
ОтветитьУдалитьА человечек - так случайно получилось, а я и не стала переделывать. Это типа, он ногу вперед в шаге выставил. Во как!