вторник, 21 мая 2013 г.

Опять рисуем

Продолжаю терзать гранит науки, в смысле учиться рисовать. 

Смысл очередного задания - научиться светом и тенью показать объем. 

В этот раз сначала мучила куриное яйцо. Кажется - что там рисовать-то... Ан нет! Много тонкостей. Вот мои труды:


Как оказалось, не все правильно - с тенью (она у меня в оригинале от двух светильников) перемудрила. И рефракция (во какие слова мудрые уже знаю!) слишком светлая.

А после яйца рисовали геометрические фигуры. Даже без натуры. А "с теории" - что и где должно быть.


В этих работах с рефракцией тоже не все правильно - слишком светлая. 
Рефракция - это отраженный от поверхности свет в самой темной части тени на объекте, внизу. Она должна быть (по правилам) обязательно, но нужно "попасть" в тон. Так что пока я не совсем попадаю.

И тут-же, в продолжение этого урока, задание по изображению яблока в цвете, красками. После просмотра видеоурока, у меня был небольшой ступор... Сразу мысль: "Блин, как сложно, не смогу..."

Правда, в помощь сначала предложили сделать карандашный эскиз яблока и заштриховать свет-тень в координатах. 


Опять сложности. Дело в том, что я рисую вечером, при рассеянном верхнем свете, который идет из двух точек, и немного сзади-справа. Потому плохо различаю - где места тени, где полутени и т.д. Только после того,  как  сравнила фото оригинала и моего рисунка, увидела свои ошибки. Наверное, нужно что-то менять в освещении...

Так что, буду переделывать эскиз с новым светом, а потом браться за цвет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий