четверг, 18 июня 2015 г.

Зимняя вишня

Пришла пора показать мое ВЫтворение. В смысле - вывязанное творение.

Кое-что о своем, тогда еще будущем, платье я уже писала.
Тогда оно было еще в работе.
Сейчас - готово к употреблению и маленькому хвастовству.

Платье началось задолго до события, к которому оно собственно и предназначалось, то есть к свадьбе Саши и Роберта.
А если поточнее - чертеж самого платья и вязальная схема создавались летом прошлого года.
А уж вывязываться стало только с января. 

Вот так это выглядело в конце января.






Это в феврале





К середине апреля, когда я предыдущий раз о нем писала, было сделано чуть меньше половины всей работы, так процентов на 40.



В начале мае с помощью Саши была подобрана ткань на чехол.

И примерно тогда-же я понимаю, что с передней половинкой что-то у меня не все складывается - не ложится деталь как следует на бумажный чертеж.  
Короче, верхнюю часть от проймы я перевязывала раза 4, пока все более-менее удалось.

Дальше начались мучения с чехлом. 
Каждая вещь отдельно, вязаное платье и тканевое, выглядели хорошо. А вот вместе они ну никак не увязывались. Дело в том, что ткань я брала с небольшим атласным блеском. И вот этот-то блеск всю картину, как оказалось, и портил. В общем, не смотрелось это все вместе, хоть убей. Какая-то размытость получалась и куча всяких оттенков при малейшем повороте и изгибе.

В итоге, я совершенно спонтанно в ближайшем тканевом магазине купила радикально отличающуюся от предыдущей ткань. Да и цвет был совершенно другим - ярко-алым вместо первоначального приглушенного розово-кремового.
Но она таки оказалась в самый раз! 
И все детали, вязаные и сшитые, наконец-то совпали друг с другом.

Но и это еще не все!
В своем предыдущем посте о свадьбе я уже писала, что не все получалось. Вернее даже -  с какого-то момента не получалось вообще ничего. 
Рукава, они хоть и небольшие, но не вывязывались категорически. Ну не попадаю в чертеж и все тут! Перепросчитываю по образцу схему убавлений-добавлений - все правильно. Вяжу - опять не попадаю. 

В конце концов, так с несвязанными рукавами я и поехала в Карпаты. 
Дорога от Киева до Сколе - 9 часов пути. По автобану. Я специально уселась сзади и разложила свои ниточки-крючочки. Волевым усилием заставив таки себя собраться. 
Машина едет, а я себе вяжу.

За полчаса до прибытия на место я полностью закончила детали рукавов. 
Но и это еще не все! 
Дальше их нужно было привязать к пройме и это все обвязать несколькими рядами столбиков без накидов.

Что тут сказать... 
все необходимые действия я закончила за день до свадьбы.






А теперь вот, по прошествии некоторого времени, я и думаю - может, так все и должно было быть. И все это где-то уже было просчитано. 
Главное - успела.

И теперь занимаюсь хвастовством. 



Спинка 



И я, типа фотомодель



Несколько дней назад я со своим платьем приняла участие в конкурсе вязальщиц в интернет-сообществе на базе ЖЖ "Для тех, что вяжет".

И даже, совсем неожиданно для меня, получаю довольно много приятных отзывов. Критика, конечно, тоже есть. Не всегда вязательная, типа - платье-бы подлиннее, - но это уже чисто субъективные и индивидуальные моменты. Я ведь его вязала конкретно под себя.
Есть и замечания по существу. Чему я очень благодарна. 
И, как мне кажется, я со своей работой даже не в числе худших вязальщиц. Все, выставленные на сегодняшний день, конкурсные работы можно посмотреть здесь.

А вообще... вообще я очень своей работой довольно. Это у меня первый вязальный опыт такой крупной и сложной вещи. 
До этого было куча кофточек-свитерочков-маечек, и даже юбок. И спицами, и крючком.
И еще были салфетки со скатертями. Это уже объемнее работы, но вяжешь тупо по схеме. Только не зевай смотреть за узором.

В платье-же все делалось с нуля. 
Ну, за исключением узора, который я слямзила тоже с какой-то скатерти.
Кстати, если кому-то приглянулся узор - выкладываю.
Может кому и пригодится.





Так что я собой горжусь.
Ага, скромная такая Света.










Комментариев нет:

Отправить комментарий