вторник, 25 марта 2014 г.

Вяжу. С перерывами на доделки

В какой-то момент я поняла, что мне очень нравится филейная вязка. 
И захотелось что-то связать, да не просто какую-то "салфэт", а "весчь".

И вот эта задумка уже (наконец-то!) воплотилась в жизнь.
Вязаное кружево связалось довольно таки быстро. Но ведь мысль была гораздо глобальнее! Потому с окончательным ее воплощение пришлось повозиться.

Итак, первоначально "весчь" выглядела примерно так:


Если не совсем понятно - это юбка. Ажурный чехол и однотонная основа. 
И для этого всего я тупо использовала свою салатовую юбку. 

В таком виде я ее даже однажды выгуляла.

Однако, результатом довольна не осталась.
Решила, что для такого шедевра нужно своя персональная основа. 

Выбор ткани пал на красный и сиреневый стрейчевый атлас. Ага, одним цветом я не удовольствовалась. 
Решила, а пришью-ка я к вязаной юбке и к цветным основам кнопочки. Да и буду их менять. По настроению.

Даже как-то быстро все сшилось. С помощью подруги-портной, конечно-же.
Осталось это все соединить.

И оказалось...  Что это самый сложный процесс. Две сшитые и связанная юбки пролежали в одном пекете года два. А то и поболее.

Как-то не было у меня соответствующего настроя нашивать эти треклятые кнопочки. Ну не могу, хоть убей!

В конце концов, я поняла - нужно или сделать хоть с одним чехлом. Иначе недострой будет пожизненным. 
Этой зимой, волевым усилием, я себя заставила из двух недоделок сделать одно что-то стоящее. 

И вот... 
Та-дам!



Наконец процесс завершен. И результатом я вполне довольна. 
Теперь можно малость и похвастаться.


Напоследок хвастовского поста хочется намекнуть, что в планах есть еще кой-какие задумки. 
Естессно, тоже грандиозные. Какие - пока оглашать не буду. А вдруг не сложится... 

Но я себе самой обещаю, что приложу для их воплощения максимум усилий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий