среда, 22 апреля 2015 г.

Анонс "Зимней вишни"

Похоже, подошло время немного расшифроваться с моим вязальным экспериментом. 
Я не очень люблю показывать вязание в процессе работы, но так уж сложилось. Короче, засветила.

Еще с год назад, когда свадьба дочери была только в проекте, я решила: нужно сделать волевое усилие и связать себе к свадьбе платье. Тем более, что задумки у меня давно вынашивались.

Теоретически я бы и Саше смогла связать. Но... Я ведь работаю. И каждый день с 9-ти утра и до 6-ти вечера провожу именно там. Поэтому взяться за такой грандиозный проект не рискнула. Вязанию остаются в лучшем случае 1-2 часа в день, да и то не каждый.

А вот себе платье - это попроще. Дело в том, что я в основном ношу короткие юбки и платья. Вот и решила, что коктейльное платьице я вполне осилю.

Подобрала себе нитки. Названия их не помню. Точно знаю - х/б. Типа "ирис", но без особого блеска. Вишневого цвета. Из цвета и вырисовалось название (ну как такую фундаментальную весчь оставить без имени) - Зимняя вишня.

Готовые модели платья мне не подходили. Не потому, что с габаритами проблемы. Здесь, кажется, все в норме.
Все модели было не то. 
Я просто не ищу легких путей и, как правило, изобретаю велосипед заново. Короче, творю.
Потому стала подыскивать себе симпатичную схемку из филейных узоров скатертей и салфеток. 
Нашла подходящую. Но ведь тупо схему на чертеж не положишь. Пришлось вязать образец, все рассчитывать к конкретно моей выкройке. Та еще головомойка...
В общем, прошлым летом я узор "положила" на чертеж.

Но как и положено, начала я его вязать сразу, как только нарисовала примерно пару месяцев назад. А свадьба - в конце мая. 
Во-во, времени в обрез.

Вот так все выглядело в середине февраля:






Вяжу, значит, вяжу. 
В какой-то момент прикладываю к выкройке и... понимаю, что кажись не попадаю! Вот блин! 

Перевязывать - не успею вааще никак. Решила: буду вязать дальше. Есть еще надежда, что отпарю и ляжет как положено на чертеж.





Довязала с дрожью в руках спинку. 
Отпарила. 
И - ура-ура! Легла на выкройку, как родная.



Сейчас, примерно за месяц до торжества, я кажется начинаю думать, что даже успею. Только вот есть загвоздка: к самому вязаному полотну нужно подобрать тканюшку на чехол. И с этим у меня пока проблемы.
Нет, ткани есть, не вопрос. Но мне пока ничего так-что "Вах!" не нравится.




Вот теперь жду приезда дочки - нужен совет квалифицированного и дипломированного художника.

Как вам уже понятно - продолжение следует!



Комментариев нет:

Отправить комментарий