вторник, 29 декабря 2015 г.

Прощай, 2015 год

Вот и еще один год пролетел пташкой. Совсем незаметно и быстро.

Каким же он был?
И сложным.
И веселым.
И суматошным.
И творческим.
И переменчивым.
То есть - очень разным, как и все предыдущие. Нет, не в том смысле, что все года одинаковые. Год был - разноцветным, как радуга.
Главное - видеть в этой радуге все краски.

Что-ж было у меня...

Конечно, свадьба моей Сашуни.
Это событие готовилось всеми сторонами почти год. Но, в конце концов, предсвадебная суматоха благополучно закончилась замечательным и красочным праздником.

Еще были путешествия.
В этом году мы с мужем открыли для себя замечательное место - остров Тенерифе на Канарском архипелаге. Остров многоликий и гостеприимный. О нем я еще даже не все успела рассказать. То есть - продолжение будет.
А еще, побывали в Амстердаме и Мадриде. Хоть и маловато на них удалось выделить время, но кое-что таки увидели. Города очень разные, но оба своеобразные и запоминающиеся.

Обязательно, как и в прошлые годы, было много дачного-зеленого-сажательного и зверского. Это все уже давно стало неотъемлемой частью нашей с мужем жизни.

Было много творческого. 
Мало писалось. Как-то не шла ко мне моя "муза".
Зато много вязалось и всяко-разно вытворялось

Может все это и не бог весть какие события и достижения, но из них и складывается жизнь.

И еще было много войны. Уже более полутора лет жизнь всех украинцев неразрывно связана с этим ужасным словом. Естественно, со всеми вытекающими отсюда последствиями - инфляцией, ростом цен, непонятками в правительстве и т.д., и т.п.

Но, он (2015 год) уже уходит.
Следующий обязательно будет лучше. Я в это верю. Я это точно знаю.

И, вдогонку почти ушедшему году, еще немного творческого.
К новогодним праздникам сотворилось кое-что интересное для родни и друзей.

Рождественские веночки








Новогодние вязаные гирлянды.
Эта уже уехала в Дрезден. И сфотографировать ее до  отъезда Саши я не успела. А это фото не предназначено для блога, потому не совсем удачно показывает саму гирлянду.



Вторая гирлянда. Она до своих будущих хозяев еще не добралась. Будет кому-то сюрприз.




Рождественское панно с Ангелочком. Оно тоже уже живет в Дрездене. И к католическому Рождеству даже успело.




Почти последний закат года.



Наша дачная елочка. 
Тоже в ожидании Нового 2016 года.
Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!



2 комментария:

  1. Столько красоты! Таки веночки праздничные! И интересные итоги года. Я тоже о своих задумалась. Сначала сделала вывод, что год был тяжелым, а потом стала вспоминать разные интересные моменты и поняла, что он был интересным, и, как Вы правильно подметили, разноцветным! Удачи и вдохновения Вам в будущем году! Пусть несет радость и удачу!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Оля! Не бывает все плохо, или все хорошо. Жизнь - очччень интересная штука!
    С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить