воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Новая жизнь старых вещей

Сегодня я как-то вдруг задумалась о том, сколько в нашем дачном доме новых-старых вещей. 
Наверное, это совсем неспроста. При виде каких-то предметов быта, заброшенных на чердаках и в сарайках, у меня возникает необъяснимое щемящее чувство - они брошены и забыты совсем не заслуженно. Ведь каждый из них несет в себе частичку чьей-то души и тепла.

И я, по мере сил и возможностей, пытаюсь этим вещам найти новое место. Насколько это удачно получается  - не мне судить. Но главное - мне это нравится и сам процесс их "обновления" доставляет массу удовольствия. 

А теперь пора и показать, что-ж такого у меня есть старого-нового.

Десять лет назад нами с  мужем был куплен дом в селе, который мы называем дачей. На чердаке и в старом сарайчике нашлось с пяток старых глиняных горшков, деревянные вилы и лопата для печи. Долгое время они просто стояли и ждали своего часа. Не так давно я им нашла применение.

Из горшков и камешков появилась вот такая сухая река.



Вилы и лопата красуются на наружной стене баньки.



В пыльном углу старого заброшенного дома нашлись вот так шедевры. Теперь они отмыты и красуются у меня в доме.




В том-же доме валялся каркас абажура от настольной лампы. 



В "Икее" подобрала подходящее основание. Конечно, без помощи Жорика ничего не получилось-бы...



А из домашних "хомкиных запасов" пошился веселенький желтый чехол. 



И теперь на даче появилось небольшое солнышко.



Этот буфет предмет нашей особой гордости. Старые хозяева вообще оставили его в продаваемом доме, как абсолютно ненужную вещь. А в нашем домике он занимает почетное место.



На задворках хозяйственного двора одного из наших друзей висел шкафчик с ручной резьбой по дереву, используемый под инструмент. Пусть это и не антиквариат, но очень симпатичная вещь. Мы с Сережей не сговариваясь (но по отдельности) выпросили его у хозяина.



Он занял как-будто для него специально предназначенный угол в предбаннике нашей бани.



Там-же в баньке уже много лет живет шикарный диван, найденный тоже в старом доме. Ему заменили матрасик и обивку. Получился замечательный уголок для отдыха - излюбленное место моего мужа.



Сегодня у нас появился новый экземпляр. От старого платяного шкафа, в котором сейчас хранятся инструменты в гараже, осталась целой дверца с резным орнаментом и прорезями. Я долго думала, куда-бы ее приспособить. В конце концов специально для нее было заказано зеркало (под сквозные прорези). Ему тоже нашлось подходящее местечко - в коридорчике нашего дома.



Так что, теперь тепло человеческих рук в виде совершенно разных старых вещей продолжает греть и наше жилище. И особо радует, что мы не прилагали никаких особых усилий, чтобы они у нас появились - не искали на блошиных рынках и развалах. Они будто сами пришли к нам. Значит, они сами нас выбрали.

И, напоследок, немного лирики.
Жорик. Замаскировался в овечьей шкуре. 
Сладкий кошачий сон. Аж позавидовала немного.




Гриша призывает Сережу к веселой игре в мяч.



Как всегда - Днепр. Осенний.


Сегодня штормило.


Надеюсь, это далеко не все наши предметы "антиквариата". 
Еще наверняка что-то будет.

2 комментария:

  1. Света, какая ты молодец! Столько вещей нашли применение. Я прямо радуюсь, на все это глядя.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа!
    Мне это в самом деле нравится. Просто купить - может быть и проще, а вот сделать из чего-то старого, заброшенного новое и любимое приятнее. Да и в процессе к чьему-то теплу добавляю свое.

    ОтветитьУдалить