четверг, 22 января 2015 г.

Майдан. Год борьбы и свободы

22 января 2014 года.
Этот день вся Украина запомнит, как день первых жертв режима Яныка. 

Год назад в этот день я с температурой около 39, едва имея силы открывать глаза, не отрывалась от экрана телевизора. 
И не могу смотреть, и не смотреть тоже не могу. И пелена от слез, которые катились из глаз помимо моей воли. 

Смотрела и не могла поверить, что такое могло происходить в реальности. 
Плакала от ужаса. 
Плакала от гордости. Гордости за то, что мой народ способен на такое единение. За то, что до зубов вооруженная беркутня не в силах сдвинуть майдановцев с палками от штакетника в руках.

Этот день не испугал украинцев, как на то рассчитывали бандитские власти. Он наоборот нас всех сплотил. Все украинцы друг другу стали родными. 

Весь прошедший с тех пор год доказал это. И доказывает ежедневно и ежечасно.
Как сломила и изгнала Украина урку-Януковича, так и российского взбесившегося медведя-шатуна мы общими усилиями переборем. 

Я в это верю.
Я это знаю.

Вспомним героев.



Комментариев нет:

Отправить комментарий