среда, 14 января 2015 г.

Шарфо-снуд

Этот проект задумывался еще прошлой весной. Именно тогда к нему купились нитки.

А все закрутилось совершенно внезапно. Просто в один из очередных приездов дочки я увидела на ней шарфик, который давно просился в утиль. О чем я Саше и сказала. На что мне было отвечено, что пока он удобный и любимый и ему замены нет. Вот если-бы мама связала...
Ну как можно отказать. Тут-же пошли и выбрали пряжу. 

К осени я начала подумывать - а не пора ли уже, собственно, вязать? Да-да, именно к осени, так как какой дурак умник будет вязать теплые вещи летом?

И вот к запланированной к декабрю поездке в гости к Саше с Робертом в Дрезден я решила таки его добить.

Обычную объемную резинку 2*2 решила украсить вставкой из переплетенных кос. 

По ходу работы, к окончанию первого моточка ниток я начинаю понимать, что ниток КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает! У меня их всего-то три. А на фото - кусочек, связавшийся из первого из них.


Естественно, докупить точно такие-же оказалось абсолютно нереально - прошло более полугода, да я и забыла где они покупались. 

Срочно стала придумывать варианты и "обхаживать" магазины пряжи. 
Кое-что найти удалось, но не совсем подходящей толщины. Нас с Сашей угораздило выбрать тааакие толстые нитки, что даже другого цвета с такой толщиной не нашлось.
В итоге докупила немного тоньше, и с цветом-почти-компаньоном.

Ура, ура, ура!
К Дню святого Николая вещь таки состоялась! 
Такая, как просила Саша - длинная и очень объемная. 

Вот в таком виде получилось. На первый взгляд - куча непонятного трикотажа.



Зато вариантов ношения - видимо-невидимо.
Например:


И еще так:
(Мюнхенский рождественский глинтвейн... мммм...)


А вот так носит Саша:


На мой взгляд - вещь удалась. 
И Саше нравится. Это главное.
И еще - я очень рада, что она не оказалась очень длинным долгостроем. А всего-лишь чуть-чуть, на полгода.



Комментариев нет:

Отправить комментарий