четверг, 27 марта 2014 г.

Утро

Обычно мне достается полюбоваться закатами: на даче мы провожаем солнышко за горизонт, за Днепр.

Как-то так случайно получилось, что сегодня утром я практически встретила рассвет. 
Потому что вдруг, непонятно с какой-такой радости, проснулась в 5 утра. 
И сна, как не бывало.

Потому, пришлось поневоле начать воплощать в жизнь давно себе-же данное обещание - по утрам заняться хоть каким-то пенсионерским спортом. 
В бассейн в такую рань тоже не пойдешь.
Ничего не оставалось, как идти бегать. 

Живем мы на улице Набережной. То есть, берег Днепра - от нас через дорогу. За полосой прибрежных зарослей.
Вот я и побежала в сторону реки. Прямо от парадного.

Сначала вдоль реки и дороги, по тропинке.
Бежала-бежала, ноги уже не хотят бежать. И дышать совсем тяжело. 
Смотрю на часы: а бегу-то я всего аж 12 минут...
Ладно. Решила, что для первого раза хватит.

Добежала прямо до воды. Разминку небольшую сделать.

А тут...



Вот такая красота меня поджидала на берегу.

Завтра, надеюсь, попытку с бегом, повторю.
Наверное...

Комментариев нет:

Отправить комментарий