среда, 15 января 2014 г.

Стрит-Арт

В голове миллион разных мыслей и слов.
Времени на все катастрофически не хватает...
Поэтому пока все мои невысказанные и ненаписанные слова в спячке. Чтобы они не уснули навеки я их пытаюсь по мере сил "конспектировать".

Но сегодня речь пойдет о другом.
Так как процесс написания довольно длительный, в отсутствии свободного времени я хочу поделиться тем, что меня тронуло.

Листая периодически разные сайты в Интернете, не могу удержаться и не сохранить себе в комп некоторые вещи. В частности - работы с граффити.

Молодые и амбициозные графитчики в основном во всех мыслимых и немыслимых местах пытаются оставить свои нечитаемые автографы. 
Как по мне - это примитивно и скучно.

Меня привлекают работы, которые, может быть и не выделяются какими-то сложными завитушками и кренделями. 
То, что я сейчас покажу, делает обыкновенные предметы необыкновенными. Очень заметными. Яркими. Красивыми.




























Некоторые художники замечательно умеют обыграть зелень в городах.











Предыдущие фото были так, для затравки.
Дальше - самое впечатляющее. 

Это уже даже не стрит-арт. Это полноценные и очень профессиональные работы художников.






 











Всех художников перечислить невозможно. Вот лишь несколько имен:

Alexis Diaz из Пуэрто Рико
Eduardo Cobra из Бразилии (Сан Паулу)
Etam Cru из США
Ludo из Парижа
Nychos из Польши (их, кстати, под псевдонимом два человека) 
Faith47 из ЮАР.























Наслаждаюсь и получаю удовольствие.
Чего и всем желаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий