среда, 3 июля 2013 г.

О любви...

Как и все, наверное, в нашем стремительном мире, каждый день я получаю новую информацию из Интернета. Всякую. Но не люблю читать о плохом. Нам и так каждый день с экранов телевизоров льется поток  негатива - где-то сгорело, кто-то сбил людей, или вот о нашем правительстве (здесь о хорошем не бывает вааще), и т.д., и.т.п. А как хочется получать положительные эмоции!

Поэтому иногда просто смотрю фото. Разные. Много про животных. Я люблю животных. Наверное, если бы жизнь сложилась чуть-чуть иначе, не исключен вариант, что работала бы в цирке или зоопарке. Во всяком случае, когда на выпускном утреннике в саду детей спрашивали, кто кем хочет быть, я не задумываясь ответила "Циркачом!"

Так опять о животных...
Помимо умильных и усипусьных фоток есть и другие. О жестокости. Нашей жестокости. И о добре. О любви. О любви между человеком и зверем. Практически каждая такая фотография задевает в моем сердце какие-то струны. Мне захотелось этими чувствами попытаться с кем-то поделиться...

Честно хотела вставить несколько кадров о нашей человеческой жестокости. Их много есть в сети. И не смогла. Мне больно на них смотреть самой, потому и не смогла показывать это всем.
Пусть останется только эта.
Пусть она даст повод людям задуматься о НИХ.


Конечно, есть много и организаций, и просто людей, которые сострадают и пытаются зверям помочь. Я их безмерно уважаю. Но если их станет больше - тем меньше останется вот таких мокрых псов...

А теперь - о любви.

Мамы и ребенка.






И любви между совершенно разными зверями...




О любви и доверии между животным и человеком...











О взаимопомощи.



И не только со стороны человека. А как раз наоборот.




В который раз рассматривая эти фото память унесла меня в прошлое.

Я выросла в Киеве, в частном секторе. Куренёвка называется. И как во всех частных домах у нас были собаки и коты.
Когда мне было 16 лет наша семья переехала в новостройку. А старый район с домишками отдали под снос и застройку нового жилого микрорайона.
И вот встал вопрос о зверях. Кошку без вопросов погрузили вместе со всем скарбом и увезли на 6-ой этаж. А вот собака...

У нас был беспородный барбос. Звали его Барс. Для меня - Барсик. У бабушки-же для него было гордое имя Барселон. Очень доброе существо. Но... большое и лохматое. На тот момент именно в этом заключалось его несчастье. Так как уговорить маму и бабушку забрать собаку в квартиру мне не удалось. Очень сложно людям, которые всю жизнь видели собаку во дворе убедить, что он может жить и в квартире.

Так сложилось, что с момента переезда до разрушения наших старых домов прошло довольно много времени. Дом, сад и огород простояли в неизменном виде еще почти целый год. Нужно отдать должное моей бабушке. Она практически весь этот год каждый день ездила с новой квартиры в наш старый домик кормить собаку. Несколько раз с ней ездила и я.
Мои 16 лет, наверное, немного меня могут оправдать - это сложный возраст. Я уже училась в техникуме, "самостоятельность" и "взрослость" из меня перли помимо моего желания. Да и гормоны бурлили в крови. Но эти несколько поездок в старый дом до сих пор у меня стоят перед глазами...

Я даже не очень помню сам дом, который будто почувствовав, что его покидают, сам потихоньку стал разваливаться. Я помню глаза Барсика.
Он тихо-тихо подходил, пытался подставить голову под чью-нибудь ладонь и просто замирал. Не было ни виляния хвостом, ни мотания головы. Он хотел просто стоять рядом и дотрагиваться до нас. Я и сейчас, пишу это и слезы мешают мне различать буквы на клавиатуре. А потом он так же тихо и молча провожал нас до автобуса. Иногда пытался лапами стать на его подножку и с тоской смотрел нам вслед.
В тот год много псов остались на руинах своих бывших жилищ...

Наверное, мне очень жаль, что тогда мне было 16. Сейчас я этого бы не допустила.

Прости меня, Барсик...


Комментариев нет:

Отправить комментарий