четверг, 11 июля 2013 г.

И опять про рисование

Уже пошел четвертый месяц моим занятиям...

Мне очень нравится! И самое главное - все время узнаешь много нового. И не каких-то заумных премудростей. Нам простым и понятным языком объясняют "прописные истины" художников. И ВСЁ ПОНЯТНО! Возможно, не всегда удается эти знания воплотить в своих работах, но когда понимаешь, о чем речь - чувствуешь себя человеком, а не балбесом.

В июне Марина давала нам мастер-класс по рисованию деревьев акварелью. Все оказалось настолько просто! Меня просто покорил этот Маринин мастер-класс!
Вот мои деревца. Первое - весеннее, второе - лето, и последнее - для изображения массивов деревьев. Немного не получился салатовый цвет на первом деревце, да и фото малость исказило краски. Но в целом - получила хороший отзыв.


Еще был очередной урок по композиции. Изучали принципы композиционного построения деталей на плоскости с целью выделения главного. На примерах классиков. И на простеньких примерах Марины. А потом было задание - на основе этих примеров создать свои композиции.
Я, не дочитав задания до конца, быстро-быстро намалевала свои: про цветочки и пчелки. А оказывается не все так просто... Композиции должны быть не просто абы-какие. А обязательно с изображением дерева и человека... Вот это номер! Ну ладно - какое-никакое дерево нарисую. Вот с человеками у меня туговато.
Но, куда деваться... Худо-бедно наваяла.
Вот. Слева - копия картинки Марины, а справа мои художества.



Но и это оказалось не все! По мотивам своих композиций нужно сделать полноценную цветную работу, с использованием одного из принципов композиционного построения. И вот тут-то меня и заклинило. Как отдельную работу - ну не вижу я ни один из вариантов! Абы чего малевать мне не хочется. Так пока и маюсь...
Даже пожаловалась на отсутствие вдохновения дочке. Она говорит - мама, жди все придет. Так что, пока жду...

Когда были на Меганоме рисовала немного и там. Чуть-чуть людей - мужа и подругу. Но мне как-то не очень хочется рисовать людей. Я умом понимаю, что нужно набивать руку, но пока заставляю себя с трудом.
И еще рисовала море. Прямо с пляжа. Короче, то, что видела. Вот что получилось.



Если судить чисто по тональности, то кажется, что нарисовано неправильно, так как дальние горы должны быть светлее ближних. Но в реальности все совсем не так. Дальние горы - поросшие лесом, а ближние - светло-коричневые, без растительности. Потому они и светлее. Но в принципе - Марина работу одобрила. Для меня, как для прилежного студиозуса, мнение педагога самое главное.

В начале июля новые уроки и задания. Изучали основы построения линейной перспективы. Мне ужасно понравилось! Хоть это и сродни геометрии (чертишь по определенным правилам), но меня захватило очень!




А после этих чертежных упражнений нужно было сделать зарисовку свою, помещения или здания.
Я рисовала свою дачу. С натуры не успевала. Потому немного схитрила - сделала фото. Потом добавляла деталей с изображения дачи на экране компа. И еще решила немного приукрасить - зелень закалякала новым хитрым карандашом-хамеленом.

Это - оригинал.


А это - моя работа.


Сегодня выставила на форум и жду рецензии Марины.

Вот так идут потихоньку дела великовозрастной студентки.
Когда были на Меганоме, наш друг-художник Саша сказал, что на любого художника найдется свой ценитель. Так что ничего не бойтесь - творите!
Вот я и творю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий